Добрый день!
При оформлении заказа я 3 раза акцентировала на важность срока готовности! Уточняла нет ли задержек на производстве! Далее как всегда главное втюхать, и взять предоплату. в шоуруме сказать одно, в договоре прописать другое.
Внесла предоплату 3 сентября, до сих пор жду... 18.10 Прислали счёт на постоплату, хотя менеджер в магазине утверждал, что закрывашки будут после доставки дивана.
Комментарии в письме и договоре: бесплатное хранение 7 дней! Вы задержали заказ , вы должны были доставить диван 6.10.. Вы должны идти на встречу заказчику. Какой то ужас!!! Сегодня 21.10.. продолжение следует.. ребенок спит на матрасе на полу, а я слушаю про загрузку производства... И про то ,что я должна оплатить опять.