Приобретала пять стульев в данной компании. Понравилось качество исполнения и ткани. Но вот беда - не обнаружила при приемке порез на ткани. Я обратилась с претензией в службу по работе с клиентами, компания производила впечатление современной и клиентоориентированной, с легкостью решающей подобные недоразумения. Вот тут-то и начались проблемы, с которыми я не сталкивалась ни в одном магазине до этого. Сотрудник отдела Марина в ответном письме ограничилась следующим текстом: "вы подписали акт, претензий, на момент подписания акта, у Вас не было. Ваша претензия отклонена". Попытка добиться понимания у начальника отдела тоже не привела к успеху: "вы же читали договор, там написано, что раз вы приняли в таком виде, значит это уже ваши проблемы". Конечно, если подходить с формальной точки зрения, то в договоре клиент всегда во всем виноват, но я рассчитывала на понимание и высокую лояльность компании по отношению к клиентам. Увы... До этого еще надо дорасти. Сотрудники компании после продажи не проявляют заинтересованность, а только желание заткнуть покупателю рот жесткими положениями своего договора. Если вам не хочется провести ближайшие несколько лет, сидя на порванном,хоть и качественном, стуле, приобретенном за немаленькие деньги, не жалейте времени службы доставки и проверяйте всё очень тщательно. Добавлено. Написали ниже в комментариях, что мне был предложен ремонт по себестоимости - себестоимость по версии СК-дизайн 4360 рублей. И тут хотят навариться. Зачем же так позориться!