Кирсанов Юрий
15.05.2011
Этой весной решил приобрести бюджетный надёжный скутер для поездки с дачи на рыбалку. Встал вопрос: в каком магазине покупать? Магазинов в Москве немерено, но мне нужна доставка до дачи (75 км. от Москвы). Выписал из Инета 15 адресов магазинов и все объехал. Выяснил, что цены как за одинаковый тип скутера, так и за его доставку могут существенным образом отличаться. Самый дорогой магазин это "Зенит" (м. Сокольники), а так называемые магазины-сараи выглядят настолько удручающе, что сразу накладывает неприглядное впечатление на продаваемые изделия. Скутеры, хотя и новые (не говоря уж о б/у японцах) выглядят пыльными, неухоженными. О прохождении в в них ТО вообще речи не идёт. Короче говоря, на мой взгляд, самый приличный в Москве салон расположен на Варшавском шоссе, д. 114, к. 7, "Скутермаркет" (не путать с д. 170 г. - это магазин-сарай). Сам салон и продаваемая в нем техника выглядят очень ухоженными. В салоне работают молодые и доброжелательные ребята. Я насчитал примерно 10 человек. Один консультирует покупателей, другой оформляет покупку, остальные заняты предпродажной подготовкой и ТО скутеров. Я выбрал "тайваньца" - Sym orbit 50. (4-х такт., 2-х мест., колёса 12"). Бывалые скутеристы мне сказали, что он по надёжности не уступает б/у "японцу", а благодаря увеличенного диаметра колёс превосходит их по проходимости на грунтовке. Собранного скутера, понравившегося мне цвета, в салоне не оказалось. Поэтому мне предложили посмотреть процесс распаковки, сборки и предпродажной обкатки выбранного мной "полтинника". Весь процесс занял примерно час. За это время к салону подъехало не менее 4-х скутеристов для прохождения ТО. Со всеми я беседовал. Ни кто из них не выражал нареканий на качество обслуживания. Покупка мне обошлась: сам скутер 37900 р., доставка по Москве - бесплатно, доставка по области - 20 р. 1 км. В других салонах берут за доставку по Москве от 1000 р. до 2500 р., а по области от 30 р. до 35 р. за 1 км. Я запомнил имя сотрудника салона, который мне делал доставку скутера до дачи, а затем на протяжении нескольких дней очень доброжелательно и подробно отвечал по телефону на все мои наивные вопросы, возникшие при начальной эксплуатации скутера. Имя этого сотрудника - Александр. Александру выражаю особую благодарность и признательность.