- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2007 раз

СКУТЕРМИР

Москва, Дмитровское шоссе, 62
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СКУТЕРМИР
Сергей
23.04.2013
Отличный сервис-центр. Отдал свой скутер Априлиа на тюнинг. Мастер Александр всё толково объяснил. Замены с настройками заняли 1 день. Скутер едет 125 км./час. и это - 50 кубиков.) ) Всё четко, грамотно и быстро. Спасибо Вам!
Павел
16.06.2012
Гилеры в России нет и не будет в этом году, это не от салона зависит, все везет одна компания вроде сумеко, я так же делал заказ на априлию, мне пришел, правда на неделю позже, чем обещали, позвонили, предупредили, я приехал в салон, когда скутер только сгружали с машины. =)))
Qwerty
29.07.2011
Хотел купить скутер - Gilerra Runner st 200. В середине весны звонил и спрашивал несколько раз о наличии данной модели, говорили, что будет обязательно, в крайнем случае можно будет заказать с родины скутера! И в середине лета звоню и спрашиваю, есть или нет, в итоге нет и не будет до следующего года. Вот такая ерунда от официального дилера!
Антон
17.06.2011
Вчера все таки решили сделать ребенку подарок и после долгих уговоров с его стороны мы с женой сдались и перекрестясь поехали покупать скутер. Магазин скутермир находиться недалеко от нашего дома и выбор пал на него. Находиться магазин в отдельно стоящем здании, очень большая площадь, много всякой техники, даже лодки есть. Менеджер Игорь нам с женой все доходчиво объяснил и порекомендовал модель скутера для ребенка, выбор мы остановили на Sym jet 4. Приятно что, оформив покупку скутера нам вручили дисконтную карту магазина, и мы смогли сразу со скидкой купить ребенку шлем и защиту. Так, что всем доволен, ребенок счастлив.
Чеканов Денис
21.06.2010
Сдал скутер на замену подшипников коленвала. Обещали позвонить дня через 2 по поводу дефектовки. В итоге дозвонился сам только через 2 недели до мастера, сказали забирайте. Выставили счет на 10 тыс. (замена колена, подшипников, чистка вариков и т.д.). При этом про поршневую сказали по телефону - все нормально, на деле зачем-то поменяли поршневые кольца (обкатка). Работы на 4500 р. Итог: аккумулятор полностью разряжен, не был прикручен датчик положения колена (обнаружен треском и грохотом), варики никто не чистил, прокладку типа поменяли в бонус - тоже вранье. Перестал работать стартер. Грузики варика были сильно изношены - забили, даже не предлагали заменить. Оставили лишний винт (наверно забыли откуда открутили). Вообщем исключительное шарлатанство. Мастер приемщик высказал извинения и обещал депремировать своего спеца. И все.
Михаил
11.06.2011
Купили с друзьями 2 недели назад 3 скутера на общую сумму 172 т. р. Понадобилась запчасть. Звоню, уточняю о наличии. Продавец утверждает, что есть (переспросил 2 раза), приезжаю. Говорит, что такой запчасти нет, спрашиваю, почему так? В ответ - перепутали. Ну да ладно, смирился. Сегодня суббота, 11.06.2011 г., звоню, говорю, что нужна такая-то запчасть. В трубке слышу, что запчасть есть в наличии, приезжайте. Спрашиваю: "до которого часа вы сегодня работаете?!" Ответ - до 21:00! Объясняю продавцу, что смогу подъехать только ближе к 8-9 часам. ПОДЪЕЗЖАЮ НА МЕСТО В 8 ч. 24 мин. по Московскому времени. Забегаю в магазин, продавец кричит "закрыто" (чуть ли не "пинками" выталкивает с магазина), говорит, что сегодня короткий день! (Рядом стоит его "девушка" и кричит "поехали быстрее, опаздываем". Не на какие уговорки мои (ну продайте мне, пожалуйста, нужную запчасть) продавец не идет. Приводит доводы, что сидел последние 2 часа в магазине и никого не было, что ему просто не интересно открывать магазин из-за "дешевой ерундушки" - запчасть. Садится в машину (Skoda Octavia), проехав мимо меня, улыбнулся и уехал (я не хочу испортить репутацию магазина, но вы даже не представляете насколько по-хамски со мной общались).