- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 177 раз

Small Planet Airlines

Smolensko str. 10, LT-03201 Vilnius, Lithuania
+370 (5) 252-56-60
  • Положительных: 13 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Small Planet Airlines
Игорь
29.08.2018
Хоть и указали пункт прилета, мы в него не попали! Отпуск пропал!
Вылет,
назначенный на 11.10, откладывался (по техническим причинам) несколько
раз на 1-1,5 часа. На глазах пассажиров, находящихся в зале ожидания, к
самолёту подъезжали автомашины технической службы, что-то откручивали,
меняли. В 14.00 выдали ваучеры (10 евро на человека), для перекуса в
кафешках аэропорта. Купили два бутерброда и два кофе, Пришлось
доплачивать, суммы не хватило. Около 16.00 часов, наконец-то прошли на
посадку в самолет! Экипаж авиалайнера удивил своей
мультинациональностью, практически никто не говорил на немецком языке. Еда и напитки в самолете платные. Пролетели минут сорок, командир корабля объявил по громкой связи, что техническая неисправность, устраненная в аэропорту Лейпцига, не устранилась и
проявилась снова! И это на высоте 9000 метров! И что мы "вынуждены из
соображений безопасности" вернуться в аэропорт вылета. Возвращались в Лейпциг со "смешанными" чувствами! Пассажиры вели себя спокойнее чем состав бортпроводников. Одна стюардесса начала беспорядочно передвигаться по салону с беспокойным взглядом, обхватывая голову руками.
Когда была отдана команда "пристегнуть ремни, самолет начал снижение",
она первая понеслась в хвост самолета, уселась на свое место,
застегнулась, сложила руки на груди, закрыла глаза и начала шевелить
губами. Наверное, молилась! Слава Богу, приземлились очень мягко. За что отдельное спасибо летному составу авиалайнера. Снова прошли в зал ожидания. Час ждали какого-либо сообщения. объявляют, что за нами отправлена другая машина и она должна прибыть в течении 1.5-2 часов. проходит 2,5 часа и оказывается никто никого никуда не отправлял! сказали, что начинается выдача ваучеров на размещение в отеле на ночлег, "сегодня никто никуда не летит"! На такси увезли в отель в город. Отель отличный, накормили прекрасным ужином. На завтра была обещана новая информация не ранее 13.00 часов! Переночевали, позавтракали,
вернулись в номера, пообедали и получили "новую" информацию " рейс
откладывается до следующего дня без указания конкретного времени
вылета!" Появилось законное основание отказаться от путешествия (только
для тех, кто заказывал тур на неделю, кто на две - ВРЕМЯ НЕ ПРИШЛО!).
Отель находился в 20 км от аэропорта, пришлось возвращаться на такси за
свои деньги (на рецепции сказали, что такси для обратной дороги в
аэропорт авиакомпания оплачивать отказалась!) Приехали в аэропорт, получили подтверждение о задержке рейса. Забрали свою машину со стоянки, погрузили чемоданы и поехали домой. Отпуск закончился! а Мальта осталась не осмотренной!!!!!
Максим
15.07.2018

Проблемы при выезде с парковки!Нет безналичного расчета.Парковщик принимает только наличные,два банкомата на весь аэропорт,один из них не работает,в другом комиссия.Обдираловка!!!

Гость
26.04.2017
Я просто в шоке!!! Таких поганых людей я в жизни не видел!!! Вышел из аэропорта, таксист подходит, я спрашиваю, он говорит, до центра 450, ок поехали, приезжаем, он такой 4500р., с вас!!! Так не возмущённо ещё!!!! Мол у нас это норм!!! Я у виска пальцем кручу, мол ты впорядке? Я за 4500 тачку арендую на два дня в Москве, или пол дня на такси пол Москвы обкатываю, а ты за 10 минут 4500? Он мне начинает впаривать что в челябе это нормальный обычный тариф, потом говорит ну я могу без квитанции за 3500))) ну он просто не того разводит, я ему отдал 800р. и сказал досвидос! Надо было номер сфоткать, машина тойота авенсис серая!!! Будет внимательны!!!
Гость
22.08.2016
Летели 16.08.2015. Рейс: Бургас- Вильнюс
Самолёты старые. Во время взлета и посадки шумные. На борту не кормят, персонал добрый и отзывчивый. Детям раздавали картинки и карандаши. Расстояние между сиденьями было очень маленьким. Даже при росте 1.68 было некуда ноги ставить, сиденья только в вертикальном положении, не откидываются. Во время захода на посадку сделал резкий круг, наверное была скорость очень высокая, либо очередь на посадку. Взлетает и садиться отлично. Багаж был включён в цену, получили в аэропорту бред проблем.
Гость
24.06.2016
Летели 16.06.2016 в Ларнаку. Самолёт новый, было очень комфортно. Экипаж создал незабываемую атмосферу и зарядил позитивом) Очень понравилось) Не раз будем летать этой авиакомпанией
IRINA
07.06.2016
ХОРОШАЯ АВИАКОМПАНИЯ! РЕКОМЕНДУЮ! ЛЕТЕЛИ 22.05.2016 ВИЛЬНЮС-КРИТ, РЕЙС БЫЛ ВОВРЕМЯ. ОБРАТНО САМОЛЕТ ЗАДЕРЖАЛСЯ НА 2 ЧАСА , НО Я ДУМАЮ , ЧТО ЭТО ИЗ-ЗА ПЕРЕГРУЗКИ АЭРОПОРТА НА КРИТЕ! КОГДА ЛЕТЕЛИ С ВИЛЬНЮСА , ВОЗНИК ВОПРОС ПО ПОВОДУ ПИТАНИЯ, МЫ ОПЛАТИЛИ ЗАРАНЕЕ ЧЕРЕЗ АГЕНТСТВО,ОДНАКО ОНИ НЕ ПОДГОТОВИЛИСЬ, НО ВСЕ ЖЕ ЕДА НАШЛАСЬ, НО БЫЛА НЕМНОГО НЕ СВЕЖАЯ. А ВОТ С КРИТА КОГДА МЫ ЛЕТЕЛИ ЕДУ ПОДАЛИ НАМ ПЕРВЫМ И ОНА БЫЛА ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ И СВЕЖЕЙ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЕЩЕ БЛАГОДАРИМ ЗА КАРАНДАШИКИ И РАЗУКРАШКИ РЕБЕНКУ - БЫЛО ОЧЕНЬ КСТАТИ! САМОЛЕТ КОМФОРТНЫЙ, У МЕНЯ МУЖ 2 МЕТРА РОСТОМ И ЕМУ БЫЛО УДОБНО!
Любовь
17.04.2016
В целом, вижу изменения к лучшему, появились какие-то прямо хорошие сдвиги, например, благоустройство накопителя. Но вот что каждый раз вымораживает: регистрировался ты онлайн, не регистрировался - один хрен, стоишь долгую грустную спящую очередь. Ибо нет отдельно приема багажа. А тётя на бизнес классе будет томно грустить в одиночестве, но ни за что не возьмет твой чемоданчик. Товарищи, берите пример с других аэропортов России, желательно с прогрессивных: киоски регистрации, отдельную стойку для приема багажа.
Гость
27.10.2015
19.07. 2015г. Вильнюс -Крит. Задержка рейса: сначала на 1 час, затем ещё на 1 час. Было предложено питание в аэропорту. Далее снова задержка вылета на неопределённое время. Всех желающих разместили в гостинице IBIS.
С вылетом конечно не повезло, но авиакомпания сделала всё для того, что бы максимально сгладить возникшую неприятность. Причём сделано было всё на достаточно высоком уровне.
Правда перелёты на самолётах этой компании комфортны лишь для детей и пассажиров с ростом до 1.5 метра. За три часа полёта я думал что "чашечки" с моих колен просто сотрутся о переднюю спинку сидения - хотя чего ожидать от эконом класса.
На возникшую ситуацию требующую оперативного вмешательства со стороны бортпроводников ( мужчине стало плохо) последовала незамедлительная реакция - признак отличной подготовки.

В целом всё на уровне. Спасибо.
Гость
01.07.2015
Да, аэропорт, подкачивает наш, особенно в плане кафе и кондеров! недавно летел, в жару, думал там с ума сойдем от духоты... скрасил ДЬютик наше настроение и улыбчивая брюнеточка( я так понимаю, это и есть директор магавзина) Юлия))) Которая предложила сразу же приобрести детям прохладные напитки а нам погорячее)) Жаль пиво холодненькое последнее увели перед нами.. Любезно предложила нам охладить шампанское в холодильнике для наших дам.. Согласен, приятная, грамотная леди, которая так же как и продавцы может помочь с выбором горючего, и даже просто поговорить))) Удачи вам и процветания!
Galina Vjazemska
09.06.2015
Летели 3 июня из Алании. Кошмар!!! Спасибо долетели, но самолет ОООчень скрипел, хрустел! Было страшно !
Дмитрий
29.04.2015
Действительно,аэропорт очень хороший тем,что довольно-таки удобный и в нем очень приемлемые цены.
Очень бы хотелось,чтобы в данный аэропорт был организован автобусный трансфер из Магнитогорска к рейсам московского направления,ибо огромное количество пассажиров Магнитогорска летают в Москву именно из Челябинска,т.к. из Магнитогорска "нереальные" цены на билеты.
Юрий Петрович
23.12.2014
Чтобы там не говорили, а аэропорт Баландино самый недорогой в России. Здесь, Слава Богу, нет таких грабительских цен, как во всех остальных аэропортов России. Самый ближний, пожалуй, Кольцово в Екатеринбурге, намного круче, но и цены там дороже чем в Москве. Но вот Аэротель отстойный, даже после ремонта, кроватки узенькие, а дерут за него, как за 4 звезды в Мадриде. 1200 - 1600 руб самая максимальная цена его номерам.
Гость
13.01.2014
Летали однажды Вильнюс - о. Крит - Вильнюс. Особых претензий нет, самолеты чистенькие, персонал приветливый. Единственное на обратном пути с едой не повезло - не свежая была
Олеся
19.11.2012
Была приятно удивлена нашим "Баландино", решив впервые полететь отсюда в отпуск. Конечно, скромнее "Кольцово", но все же: регистрация и таможенный контроль прошли быстро, вежливо и улыбчиво, в международном зале посадочных мест много, все удобно, дютик и кафе скромные, но радует их наличие, обратная контроль и получение багажа так же не заняли много времени, хоть и из Гоа летели, но багаж уцелел. Неоспоримое преимущество - 30 минут до аэропорта и обратно, огромный минус - отсутствие рукавов в самолет, из зимы в лето приходится лететь в теплых вещах. Все же услугами нашего аэропорта и далее планируем пользоваться.
житель челябинска
30.08.2012
мне довольно часто приходится пользоваться услугами авиаперевозчика.первое на что обращаешь внимание по прибытии в аэропорт...это скопление машин вдоль дороги,бесплатная стоянка слева -вся заставлена машинами.привокзальная плошадь закрыта шлагбаумом и на плошади не так уж и много машин.в основном заезжают чтобы выссадить пассажиров или же забрать.после 15 минут выезд с плошади уже платный.внутри аэровокзала вполне уютно.персонал доброжелателен.основная часть персонала-молодёжь.
Гость
21.06.2012
да, возможно в России и есть хуже, но я была очень! разочарована-((( Челябинск - не маленький засохший в пустыне город, это же огромный центр! очень красивый город! один из самых самых на Урале! и прилетая что я вижу...( я о международном сообщении). помещение очень маленькое, неудобное, и даже (как у меня сложилось впечатление) небезопасное. думала, буду улетать-будет легче так как прилетела все-таки ночью, но нет! увы...приходится сидеть у дверей и ждать когда начнется регистрация, затем вылетающих запускают внутрь как избранных и закрывают двери, хотя еще столько времени пока идет регистрация можно провести с провожающими а потом уже на контроль. ну это ладно, пережить можно. Хамство персонала - особенность аэропорта! на контроле работник видимо считает себя богом и может решать кто летит а кто нет, может и обращаться на ты причем в недопустимых тонах и наговорить может что хочет..в итоге еще не сев в самолет законченно испорченное настроение. в зале к тому же нет комнаты для курения, поэтому все стоят и курят возле туалета. в общем картина - супер.. никогда бы не подумала что в ЧЕЛЯБИНСКЕ и такое! даже в небольших городах Сибири в разы лучше!
редкий гость
05.11.2011
Четко прослеживается генеральная цель -прекратить аэропорт как таковой. Платная парковка при полусдохшем трафике - это как призыв - летайте из Кольцово! Там то же платно, рейсов несравнимо больше и совсем другой сервис. Какая цель платной парковки? Разгрузить привокзальную площадь? рейсов мало, загрузки объективно нет. А вот поправить дела неумех, которые профукали порт,это может быть. НО! Из Миасса и западнее что до Баландино, что до Кольцово...время впути, затраты очень близки а дальше Баландино проиграл всухую.

Забавно, чем лучше автомобильные дороги, тем хуже будут дела у убогих
Гость
03.06.2011
Хочется пару слов сказать о челябинском аэропорте и его сайте.
Аэропорт вроде бы постепенно начинает выползать из глубокого кризиса. Процесс этот, видимо, будет медленным и тяжелым. Но позитивные тенденции, безусловно, имеются.

Но вот только с таким сайтом к нам ни одна международная компания не придет. Впечатление такое, что создатели сайта понятия не имели о том, что такое современный аэропорт и зачем он вообще нужен, а сайтов других аэропортов никогда и в глаза не видели.
Собственно уже само название www.aeroport-74.ru говорит о многом. Аэропорт в международной терминологии называется airport, но никак не aeroport. Да и цифра 74 ни к чему здесь. Думаю, было бы правильным назвать www.chelair.ru или что-нибудь в этом роде.
О содержании и оформлении даже говорить не хочется. Ну несерьезно это даже по российским меркам! Не говоря уж о международных. Англоязычной версии сайта, естественно, нет...
Плохой сайт! Неудобный и, извините, просто глупый. А ведь это, по сути, лицо аэропорта...
Что мешает сделать нормальный сайт? Непонятно.

А в целом - ждем восстановления и развития аэропорта города Челябинск.
Elena
26.10.2010
Этот аэропорт оставляет желать лучшего, все слишком по провинциальному. Маленькие залы, магазинов практически нет, про кафе я вообще молчу, ну в общем на международный уж точно не тянет.
Популярные компани