- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1661 раз

СОЛНЕЧНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ

Солнечногорск г., Обуховская улица, 9-А
Показать на карте
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СОЛНЕЧНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ
Светлана
06.08.2016
5 августа 2016 года в районе д. Сырково, д. Рахманово (Солнечногорский р-н) с 10:00 до поздней ночи отсуствовал свет. Ужас был в том, что при попытке связаться по номеру телефона 84959941008 первый звонок не был принят, а при последующих двух с 17:50 до 17:55 услышала хамский ответ с информацией, что сотруднику плевать на возникшую проблему и я должна обращаться к председателю. Была крайне возмущена данным поведением сотрудника диспетчерской службы. Хамское и недобросовестное поведение встречается каждый раз. Позор!
Татьяна Ивановна
17.06.2014
17.06.2014 г. в М. о. пос. Пешки РКМ-3 с 12-00 час и до сей поры (21-00) нет света. Телефон диспетчера: 84959941008 не соединялся, он после набора отключался. Дозвониться по нему было невозможно до 19-00 час. О том, что обрыв провода мне сказали по тел.: 84959940484 в 16-30 (спасибо им) сказали, что свет скоро будет. В 19-00 уже этот телефон не отвечал, зато ответил телефон диспетчера 9941008 и диспетчер Калмыкова на вопрос: когда будет свет начала выяснять какой номер подстанции нас обслуживает, адреса ей не достаточно, ей необходимо сказать номер подстанции по документам. Номер я не знаю наизусть, поэтому она бросила трубку. Я, что обязана на дачу возить все правоустанавливающие документы? Или Калмыковой не хватает квалификации по названному адресу сказать почему нет света и когда он будет, проще бросить трубку в надежде, что человек больше не сможет дозвониться (я дозванивалась в течении часа). Хотелось узнать, чтобы устранить обрыв провода необходимо 10 часов, все аварии в вашей организации устраняются в такой промежуток времени? Ведь такие отключения у нас уже не в первый раз, а ведь у нас дети.
Минорская Екатерина Владимировна
09.12.2013
В деревне Дудкино Солнечногорского района, начиная с ноября 2013 года, происходят периодические отключения электроснабжения с 9 утра до 19, а то и до 20 часов вечера! Это происходит 2-3 раза в неделю!Обещали, что в декабре отключений больше не будет, но это продолжается до сегодняшнего дня! Неужели нельзя было проводить ремонтные работы в летние месяцы??!Мы живем в деревне постоянно, у меня маленькие дети, отопление-котел, работает от электричества, мы мерзнем!Если отключения продолжатся-мы напишем коллективную жалобу (и подпишется больше 50 человек) в вышестоящую организацию и в обратимся в Правительство Московской области!
Людмила
30.09.2013
Добрый день! Меня зовут Бабкова Людмила Николаевна, сообщите, пожалуйста, почему на наших участках "Лесная поляна", уч. 237 напряжение в розетках 170-178, мы тоже люди, у меня ворота не открываются, не хватает мощности, туалет от сети, постоянно с вами какие то проблемы, то постоянно падают деревья, 1,5 нед. не было совсем света, сейчас такое напряжение, ведь техника портиться, я весной ремонтировала туалет из-за вас, потому что постоянно отключали свет, за ремонт кто будет платить? Тел.: 8-916-174-89-83.
Беличенко Юлия Олеговна
12.08.2013
12.08 2013 года мне, Беличенко Юлии Олеговне, д. Алексеевское, 59, было отказано диспетчером Мамакиным Олегом Васильевичем в 11.00 час 12.08.13 в отключении электричества для ликвидации последствий урагана. На электрические провода, подведённые к дому, в ураган в ночь с 11.08 на 12.08 упала ветка яблони и провода под напряжением находятся и сейчас на 1 метр от земли, что создаёт угрозу жизни людей. Я обратилась к его нач. Сидорову Владимиру Васильевичу, который прокомментировал отказ требованием заявления в письменном виде или по факсу, но, узнав (!), что в деревне Алексеевское НЕТ ТЕЛЕФОНА с 1945 года (до этого БЫЛ!), и нет факса! (ужас), и автобуса прямого до Солнечногорска тоже нет! А тот, что есть, ходит утром и вечером, так, что пока я доеду написать заявление, опасность от повреждённой электропроводки сохраняется, Владимир Васильевич пообещал принять меры "в течение дня". Но до 18.00 вечера никаких аварийных работ не сделано, провода висят. Прошу принять меры. Контактный тел.: 8 903 1116897. Копия в интернет-приёмную МОЭСК. Северные электрические сети.
Сергей
20.12.2012
Доброго здоровья! В 2009 году обращались к Вам с просьбой дать свет согласно клиентских (абонентских) договоров. Вами был дан ответ: "2011 год по плану замена эл. проводов на новые ввиду их полного износа". На дворе 2013 наступает, а провода на столбах все те же. Обращаем Ваше внимание, что летом напряжение в сети составляло при проведении замеров 160 В. В настоящее время напряжение в сети 137 В. Уважаемые господа! Терпению подходит к завершению. Пожалуйста, примите меры!