Директор ресторана Лариса Алексеевна лично не выпоняет договоренности обсужденные с заказчиком заранее, пренебрежительно общается (с клиентом как с официантом), после нее остается на долго плохое настроение. А это СВАДЬБА - святое. Факты: 1 опаздывает на встречи - ждите 2 в зале половина ламп освещения не горят- заранее и убедительно и часто надо напомнить их заменить 3 перед дверью в зал стоит аэрохоккей на 0.5 м его загораживает - очень тяжко добились его подвинуть 4 заблаговременно и за день напомнили про обещанный ею кинопроектор (висит под потолком)- в нужный день он НЕ РАБОТАЛ (на, что она лично ответила- ВАМ надо было самим вчера его проверить, а вчера ей напомнили) 5 за неделю до мероприятия попросила отказаться от зала, т. к. на эту дату просятся другие с большим количеством людей! 6 про мелочи уже не хочу, скажите придираюсь. P.S. За все то, что было здесь хорошо, после всего негативного, я воспринимаю теперь как за должное (потому, что плачу хорошие деньги) и благодарность теперь не скажу.