Уважаемая Алла! Прочитав Ваш отзыв Администрация зоомагазина Сомик приняла решение выяснить все обстоятельства данного негативного случая, чтобы принять корректирующие и профилактические меры. Для этого нам потребуется, чтобы Вы прислали Ваш отзыв на почту: zoosomik@mail.ru, Ваше ФИО и дату посещения нашего зоомагазина. В противном случае, просим удалить Ваше сообщение как несоответствующее действительности, порочащее честь и достоинство нашего зоомагазина. Что касается квалификации продавцов в нашей сети, то могу сказать, что все сотрудники наших магазинов регулярно проходят повышающие квалификацию тренинги и семинары. Все продавцы полностью обучены для работы в торговом зале и общения с покупателями. На счет рыбы - в наших магазинах вся рыба проходит карантин! Если же и случается, что рыба больна, то она в продажу не допускается до полного выздоровления! С Уважением, администрация зоомагазина Сомик.