16 июня 2013 г. Вечер. Когда заходили в магазин, пропустили вперед женщину с ребенком. И кто-то из нас неудачно прикоснулся к металлической лестнице, неаккуратно прислоненной у входной двери. Лестница с грохотом рухнула на пол, чудом не ударив ребенка по голове. На шум даже никто не вышел. Ладно. Подняли ее и прошли к витрине с аквариумами. Выбрали аквариум 130 л. и позвали продавца. Сразу же сообщили ей об опасности, которую представляет стремянка, прислоненная к стене на самом проходе. В ответ на это продавец в довольно хамском тоне объявила, что лестница стоит здесь уже три года, другого места у них нет, и, вообще, сами виноваты. Затем она заявила, что до закрытия магазина осталось 2 минуты (было 18:53) и мол, давайте быстрее. Видя, что мы сомневаемся в покупке продавец сообщила нам, что на выбранный нами аквариум вообще-то уже есть клиент, который сейчас подбирает под него тумбу. Я спросил - значит он не продается? Ответила - мне все равно, кто быстрее купит. А как же, говорю, тот человек? Купит тумбу, придет к вам, а аквариума нет? Мне все равно - говорит - надо было вносить предоплату. Все свои реплики женщина-продавщица выдавала в таком тоне, как будто мы ей чем-то обязаны. Полное отсутствие даже намека на дружелюбие и внимание. Сразу же захотелось покинуть торговый зал. Больше в этот магазин ни ногой, хотя раньше были постоянными клиентами. Случай не единичный, и днем ранее я имел "удовольствие" покупать у этого же продавца фильтр для аквариума. Испорченное настроение. Черт меня дернул идти в этот же магазин назавтра.