Гость
15.08.2012
Всем доброго времени суток. Долго искали с семьей отель, где есть и воздух с природой, и водоем или бассейн. Выбрали "Сосновый бор". Мы то выбрали, а нас почему-то нет. Когда до заезда осталось два дня, нам позвонили и сказали, что они решили предложить нам номер не с двух-спальной кроватью, как заказывали, а с двумя полуторными. На это я еще могла согласиться. У нас двое детей (1,5 и 3,5), так даже, наверное удобнее было бы. На следующий день (теоретически заезд должен быть завтра) позвонили и сказали, что сокращают наше пребывание на два дня, потому что именно в этот номер едет постоянный клиент. А мы то чем хуже!????? Мы тоже хотели стать постоянными клиентами! Ладно, и на это мы согласились. Но оказалось еще не все. Опять перезвонили. И вот ту, спасибо большое, предупредили: "В номере пахнет краской, вам оставить номер или поменять на меньший, где и кроватка детская не помещается?". На этом терпение закончилось. И мы поехали в "Гелиопарк Эммаус". Оооооочень рекомендую. Никакой нервотрепки, отдохнули супер.