Алексей
23.02.2015
Негативные отзывы на сайте вы не найдете, сплошь положительные эмоции, которые пишут сотрудники. 25 января 2015 г. оформили заказ на диван (114000), при оформлении заказа (пришли недовольные клиенты им обещали сделать доставку 29.12.14, в итоге, 25.01.15 не могут внятно сказать когда привезут смеются в трубку и т. д.). Мы насторожились,хотели тут же отказаться,но продавец Блинова Н. О. и ее руководитель Татьяна уговорили нас не волнуйтесь мы все контролируем и т. д. мы «повелись». В итоге, нам сообщают 30.01.15 сделать не сможем, ткань не подходит, мы оформляем возврат «по закону» 10 рабочих дней, ждем начинаем беспокоиться выясняем попутно, что триллион это не прямой производитель а посредник, что наши деньги оплаченные ему не дошли до собственно производства ООО «Бореал», который продает эту модель нескольким салонам и сайтам у которых они дешевле, дальше в администрации Дом Мебели «Медведково» нам сообщают, что они не платят аренду и съезжают скоро – попали! Начинаем хождение по мукам Роспотребнадзор, Полиция и т. д. отпрашиваемся с работы бегаем ищем юриста - полное веселье. Хочется отметить абсолютную невменяемость менеджера уговаривающего нас на покупку Татьяну человек получает удовольствие обманывая людей она со смехом сообщает нам по прошествии 18 дней, пишите куда хотите, бегайте по судам! Прошел месяц с момента оплаты после всех мучений и обращений нам начали возвращать внесенные деньги частями!