Антон
17.06.2015
Добрый вечер! Обращаюсь к Вам с такой проблемой. Не знаю куда уже обращаться. 22.04.2015 г. приобрёл через интернет-магазин по адресу: http://s5.s-original.com/ мобильный телефон Samsung Galaxy S5 черный (копия). В тот же день я его начал рассматривать его функциональность и качество. По итогам моих просмотров я понял, что этот телефон мне не подходит, так как он не соответствует характеристикам указанным на сайте (камера не 15 Mпикс и передняя камера никак не 5 Mпикс, аккумуляторная батарея при полном заряде не держит даже двух часов, я не говорю о том, что если в нём выполнять какие либо действия, и при остатке батареи на 20% телефон начинает автоматически отключаться и виснуть. По скорости работы телефона не проходит как 4 ядерный. В общем, я разочаровался в этом телефоне и хотел возвратить мои денежные средства, так как телефоном не возможно пользоваться. В соответствии с законодательством о дистанционной торговле я могу вернуть товар, так указано на их сайте в течении 7 дней. Я обратился в службу интернета магазина и изложил обстоятельства на следующий день. Оператор мне ответил, что моя претензия будет рассмотрена. Согласно ихним убеждениям со мной должен связаться их менеджер и сообщить о моих дальнейших действиях. Данный товар я отправил той же доставкой бокс берри в интернет-магазин, так как сотрудник службы доставки сообщил, что данный товар я могу возвратить если он меня не устроил этой же доставкой в течении 7 рабочих дней и он был передан на возврат 27.04.15 г. (17:04) вместе с заявлением заполненным в службе доставке. На данный момент он уже там, так как обратную отправку мы отследили через сайт доставки бокс берри и он был доставлен 13.05.2015 (12:05) интернет- магазин. В службе доставки мы тоже писали претензию-заявление. Я написал претензию и отправил её с телефоном, а также написал её в электронном виде и отправил её в интернет-магазин, к этому письму я приложил фото телефона на наличие всех частей, чек на покупку, на что мне было отвечено, что после рассмотрения мне будет выслан бланк на возврат денег, я его заполнил, указал в нём счет и номер карты, на какую надо возвратить деньги, это заявление было выслано 19.05.2015 г. согласно информации менеджера в течении 10 дней мне должны были вернуть денежные средства, но они так и не поступили и до сих пор. Менеджер говорит, что моё заявление в расчётном отделе, ожидайте. Уже 16 число, а денег так и нет. Согласно ст 26.1 о защите прав потребителей они должны были возвратить их сразу но они этого не сделали. Звоню к ним в магазин они мне каждый день обещают, что денежные средства будут перечислены. Это мошенники, которые категорически нарушают все законы и права, которые обманывают людей каждый день. У меня есть все заявления, которые я писал, а так же чеки на покупку, фото товара. Да и ещё я сообщил им, что я буду жаловаться в Роспотребнадзор, а потом в суд с исковым заявлением, на что они мне хамски отвечают, мол, обращайтесь. Прошу Вас помочь мне и наказать мошенников. Ведь эти люди обманывают других людей давая ложную информацию о продаваемом товаре, и продавая некачественный товар, все, что написано на сайте обман. Можете убедиться сами. Я надеюсь, что меня услышат. С уважением, Антон Знаменщиков.