Салон просто ужас! Итак, по порядку мне подарили подарочный купон на сумму 6000 руб., такой же купон был у моей подружки. В воскресный день решили устроить себе девичник. Чтобы не быть голословной, только факты, почему мы в шоке от сервиса в этом салоне: 1. Выбрали Spa за 11200 руб. «Романтический остров» (хамам, пилинг, массаж), заявлялось, что процедура длится 3 часа в итоге зашли в салон в 14:00, вышли из салона в 16:10, т. е. 50 минут сотрудники не отработали, согласитесь, что 1/3 времени это очень много! 2. Салон очень маленький 2-3 квартиры на первом этаже, поэтому свободного пространства почти нет: раздевалки нет и нужно переодеваться в кабинете, где проходят процедуры. Место для отдыха находится в проходном коридоре и это совсем не способствует релаксу, т. к. сотрудники ходят туда-сюда. 3. Пилинг это, вообще, отдельная тема. Не буду усугубляться в саму процедуру, самое неприятное было после нее. Душ в кабинете не работал! И меня попросили пройти в соседний кабинет, естественно, в чем мать родила, аргументируя тем что, в салоне нет клиентов кроме нас. В общем, сервис ужас! Я пока шла по коридору скользя в резиновых тапках, думала тут и рухну. Руку мне подать не догадались и не извинились за такой дискомфорт. Душ в соседнем кабинете работал, но воды было по щиколотку и когда я вышла из него увидела, что вода залила пол, т. к. выливалась с краев душа. Конечно, девушка массажистка не догадалась мне принести халат, я вытерлась полотенцем и в нем же (мокром) пошла обратно. 4. Сами процедуры пилинга и массажа, на невысоком уровне, намазюкали и все, хотя это субъективно, м. б. кого то и устраивает 5. Как я уже писала мы заказали услугу на 11200 и когда нас в конце попросили оплатить за чай, мягко говоря это было не приятно. Даже в самом простом салоне чай входит в стоимость! 6. И последнее просто шедеврально. На прощание девушка на ресепшене обращается к нам «мы были рады таким женщинам». Мы не на много старше ее и как то неприятно такое обращение после омолаживающих процедур. В общем, сервис обслуживание 2 балла из 5, если салон заявляет такие цены, то нужно соответствовать требованиям рынка: нанимать профессиональный персонал, заниматься обучением персонала (начиная с этики общения с клиентами) и самое простое следить за тем, чтобы работала сантехника!