Не образовательный, а потребительский. Говорите честно, как есть. И уточняйте, что когда человек пришел к вас расторгать договор по "непонятным причинам", ему в этом препятствуют всеми мыслимыми и немыслимыми способами от "приходите в понедельник" до выдумывая пунктов вроде "вы обязаны отучиться месяц". Директора филиала никогда нет на месте, а консультанты отказываются подписывать визу о получении уведомления о расторжении договора (хотя это просто виза, раз имеют право подписывать договор значит и такую подпись с печатью имеют право поставить. И не забывайте, что возвращаете вы всем разные суммы, одним возвращают все, кому то все за минусом учебника. Может быть Вы, Мария, поясните как сотрудник компании почему они у вас стоят по разному? Из чего складывается рег. взнос 4750 р.? Есть ли у компании четкий прайс сколько стоит один уровень и сколько стоят учебники от 1 до 15 уровня? Буду признателен если разъясните эти моменты, а также то, что телефон школы никто и никогда не берет, сам лично сидел и слышал как он разрывается от звонков и менеджеры спокойно сидят уставившись в свои мониторы.