Сегодня заходили в этот магазин, чтобы посмотреть самокат ребенку. Поскольку не хочется покупать вещь "за глаза", в магазин идешь для того, чтобы ее реально оценить. В торговом зале были самокаты - мы хотели, чтобы ребенок хотя бы постоял на этом самокате, чтобы понять, сможет ли он на нем кататься. Спросила у стоявшего в зале сотрудника магазина, можно ли попробовать проехать ребенку на самокате. Оглядел с ног до головы. Долгая пауза, как в театре. Затем продавцу: "Дай мне что-нибудь, чтобы закрыть самокат". При этом на самокате уже явно неоднократно ездили. Я этому человеку говорю, что самокат уже грязный. На, что получаю ответ: "Чтобы вы его еще больше не испачкали". Самокат уже покупать не хочется. Затем идем в отдел спортивной обуви посмотреть чешки. Ищу в кучке чешек свой размер, подходит продавщица, раздраженно и напоказ поправляет те чешки, которые я только, что трогала. Я могу попытаться представить, что за время работы с 1961 года, как написано на вашем сайте, вы обслуживали исключительно особ королевской крови, но видя ваш заурядный магазин, верится как-то с трудом. И непонятно, с какой стати такое высокомерие у его работников.