МАГАЗИН - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ: (1) Неквалифицированный персонал – лишь бы впарить; (2) беспардонное и хамское обращение с покупателями; (3) полная безграмотность администрации в отношении законодательства о защите прав потребителей либо его наглое игнорирование. Зашли с дочкой выбрать санки с горы кататься. Не успев рассмотреть весь ассортимент, продавцы стали нахваливать одну модель, сказав, что “они лучше всех катаются”. Пришли на гору кататься – не тут-то было, “санки” ни с места, только толкаться надо. Пришли возвращать, нам грубо отказали, сказав, что “санки были в употреблении” и вообще “сегодня воскресенье, администрации нет, приходите в другой день”. На следующий день так называемый “начальник” нам даже рта не дал раскрыть, не спросив, в чем проблема, он начал нам рассказывать о том, что такое договор купли-продажи, и, что “если вы прокатились на санках, то они уже были в употреблении, значит, вы к нам не по адресу обратились”. Видимо, уровень умственного развития “начальника” не позволяет даже представить, что по внешнему виду “санок” невозможно понять, поедут они с горы или нет – это возможно только усевшись на эти самые санки и попытавшись прокатиться на них. Я видела разных людей в разных уголках планеты, но такой экземпляр встречаю впервые. Так, что предстоит мне дать сиим гражданам практический семинар по защите прав потребителей с оплатой за их счет. Если письменная претензия на них не возымеет действия, тогда об их отвратительном сервисе (хотя даже язык не поворачивается назвать это сервисом), хамстве и наглости узнает как минимум весь Дмитров.