Сеть Спортмастеров уважаю и, когда требуется что-то из спорт инвентаря или одежды в первую очередь еду сюда. Вот и в последний раз, когда моей девушке понадобился рюкзак, мы заехали сюда. Рюкзак выбрали, яркий, розовый, по смешной цене в 500 рублёв и пошли на кассу рассчитываться. Касса работала одна, остальные девушки о чем-то просто болтали. Когда до нас дошла очередь, девушка не особо вежливо попросила нам самим снова сходить до полки с рюкзаками и заменить рюкзак на тот, который сложен, а мы же взяли тот, который висел сверху, красиво выправленный и не мятый. Возмущаться мы не стали, но, по-моему, это неправильно. Если клиенту понравилась вещь и он за нее платит, почему он должен менять на что-то другое?