А я вот работала, работала, старалась! Сперва комплексность ввели, потом процент обслуживания и т. д. Короче, директор наша начала придумывать разные "акции". По клубным картам, вместо скидки покупателям, стали говорить: "а на ваши бонусы вы можете выбрать себе подарок!" Это для того, чтобы комплексность была. Комплексность не сделаешь, выходи в свои выходной на регламент, т. е. бесплатно на 3-5 ч. на уборку, развеску и т. д. А еще процент обслуживания надо было делать, а как? Пять человек вошло, а купил только один. Так директор придумала счетчик на выходе - то вкл., то выкл.! Менеджерам в ответ говорит: "Я, если что, отмажу, мол, счетчик барахлит! Вот и премия в кармане за выполнение показателей! Покупатели посылают тебя с твоими "подарками". Текучка бесконечная, потому, что условия каторжные: захотят график 4/1 сделают и как хочешь, после инвентаризации такие суммы вычитают, что ты еще остаешься должен. Работая там, учишься врать и обманывать, глядя людям в глаза. Не идите туда!