На самом деле я в шоке, что спортмастер еще на плаву.))) Люди, которые придумывают всякие стандарты фирменного обслуживания и те, кто стоят у ее руля, должны понять, что за такие жалкие деньги никто грамотно работать не будет. Вся работа сводиться к тому, что максимальную выгоду получит тот, кто будет как можно быстрее бегать по залу и ставить свой номер на ценнике. Ни о каких грамотных консультациях и речи быть не может, на это просто нет времени. Второй минус - UPT. Означает, что мы должны всеми правдами продать одному человеку минимум 2 вещи вместо одной, повышая оборот, а о том, что заклеванный нами покупатель больше не придет, никто не думает. На счет линейного руководства - админов можно легко поставить на место, директора тоже. Было много конфликтов с начальством, нечего мне не смогли сделать. Для покупателей: Продавец такой же человек как и вы, если вы вежливо к нему обратитесь, то он вам с радостью поможет. Если вы хамите, то вам нахамят в ответ, а после этого еще посмеются над вашей жалобой. Требуя Европейского сервиса, нужно вести себя корректно, а не как быдло. Никогда не ленился помочь хорошему человеку и мне были благодарны, плохому мог всучить какое-либо дерьмо))) а она даже этого бы и не понял. А самое непонятное, как такой ключевой элемент, как опытный продавец, является в этой сети таким "ненужным"?