- независимый сайт отзывов о компаниях
96 210
Компания просмотрена: 68910 раз

Отзывы про Спортмастер

г.Москва, Кочновский проезд, д.4, стр. 3
+7 (495) 777-777-1
DIVO
2012-02-29
В компании с 2003 года. Прошла все уровни. Действительно, всё то, что сейчас происходит в СМ, иначе, как идиотизм, кошмар и т. д не назовешь. 3 года назад, никто и подумать не мог, что у руля окажется Страхов Дима, и начнет развал бесподобной организации. Что он будет пачками увольнять линейщиков. Прессинг каждый день, каждую минуту. По LN бесконечные отчеты по результатам работы. Продавцы в СМ, как мамонты, скоро вымрут. Дураков мало осталось. Работают 1-2 месяца и бегут куда глаза глядят. Все остальные организации, после СМ- рай земной! А линейщики первые, кому достается по всем органам, за низкие результаты. Адреналин в крови каждую секунду. Каждые 5-10 мин срез по UPT, у кого результат плохой, нужно подходить и выяснять причину. Результат - доля 300 менеджера взлетает в разы. Зачем портить себе показатели из-за единичных продаж? Относят товар до кассы, и не подписывают. Желающих покупать товары СМ всё меньше и меньше. Собственные торговые марки, которые СМ усиленно старается продвигать, нормальным людям не нужны. Спрашивают Reebok, adidas, которых в СМ нет, разворачиваются и уходят. Demix, товар для неразбирающихся покупателей. Каждый день негодующие покупатели высказываются о товаре, ТМ, клубной программе и компетентности торгующего персонала последними словами.


Ответы пользователей
Назаренко Павел
2014-03-05
Доброго времени суток. Честно говоря, я с сотрудником не совсем согласен, хотя сам был линейным руководителем (СМ-Гипер, Краснодар) и после двух лет кропотливой работы был "подло" уволен. Однако, сколько бы во мне не царило негатива, могу сказать, раз уж перешли на фамилии, что Дмитрий Страхов очень грамотный руководитель и профессионал, который умеет требовать и хладнокровно оценивать ситуацию. Любая стратегия компании всегда нацелена на увеличение прибыли. Плюсы собственных торговых марок в том, что компания увеличивает прибыль (за счет более высокой, относительно известных брендов, наценки/маржи), а покупатель приобретает доступный товар. Ведь если бы на полках в магазине были только абибас, нике, грибок и т. д. родители со средним или низким достатком, не могли бы позволить себе и своему ребёнку приобрести: спортивную обувь, одежду экипировку для спорт. секции. Так, что на всё нужно смотреть с разных сторон, чтобы исключить субъективность выводов) Что касается текучки торгового персонала, то эта проблема существует не только в Спортмастере, это касается большинство розничных компаний/магазинов, тем более после 2008 года. Если грамотно подойти к подбору и не материальной мотивации персонала - это можно избежать или хотя бы сократить, у компании есть козырь - это белая и своевременно выплачиваемая зарплата, многие этого не ценят.
Менеджер по претензиям ООО "Спортмастер"
2012-09-14
Добрый день! Напишите, пожалуйста, адрес магазина, где произошла данная ситуация! Мы разберемся в данном вопросе!
Ответить на отзыв