Произвели авторизацию по международной карте, но во время оплаты возникла ошибка. Т. к. авторизация не успешна, деньги из лимита авторизации ушли, по правилам MasterCard без подтверждения средства возвращаются в лимит после 30 дней. Слать документ отмены (в этом случае срок будет до 5 ней) отказались, сославшись на то, что не могут дозвониться до банка, у самих, видимо, нет или доступа, или мозгов. Послали в свой банк оспаривать транзакцию. Еще сказали, что у них такое возникает регулярно, и они всех посылают. Кассир вел себя невежливо, не извинился за предоставленные неудобства, поначалу даже не хотел давать чек из терминала с отказом. Нахамил, сказав, что я ничего не смыслю в банковских операциях (я работал 3 года программистом в банке, в т. ч. с визой, а эти олени MasterCard от золотой короны отличить не могут). В общем, мне 30 минут лечили, что ничем помогать не станут, пусть мой банк сам разбирается. Деньги, конечно, должны вернуться, однако неприятно. Возмутила некомпетентность и наглость кассиров. Претензию зарегистрировал на службу поддержки, обещали разобраться.