24.05.2014 г мой сын приобрел в магазине Спортмастер г Железнодорожный Московской области велосипед Bicyle Energy 1.0 26”” 10599 руб., т. к. Товар оказался ненадлежащего качества:сиденье разболталось в первый же день, пришлось обращаться к продавцу уже в день покупки, затем еще через 2 дня, но когда прямо на дороге среди потока машин отвалилась и педаль, и сын чуть не попал в аварию из-за этого проклятого велосипеда, моему терпению пришел конец! Без конца ремонтировать этот бракованный велосипед не возможно! Я не собираюсь подвергать жизнь своего сына опасности, из-за того, что Спортмастер продает товары ненадлежащего качества. 14.06.2014 г. я обратилась в магазин Спортмастер г. Железнодорожный с письменной претензией: расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, мне предложили обратиться в сервисный центр для ремонта. Т. е. я должна переться на противоположный край Москвы своим ходом (электричка, метро и пр) с этим бракованным велосипедом и решать свою проблему, а на сайте Спортмастера вы будете красочно писать, что в интернет магазине покупатели могут приобрести некачественный товар, а сами ТОРГУЕТЕ БРАКОМ И ОТКАЗЫВАЕТЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ! Прошу вернуть уплаченные 10599 руб. за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Мой контактный телефон я оставила в магазине. И займитесь проверкой качества товара, которым вы торгуете. Руководство магазина игнорирует мою претензию, я буду вынуждена обратиться в суд.