Не хочу портить мнение работодателей о тех девушках, которые неустанно трудятся на радость клиентам, отвечая по телефону на глупые вопросы, с чувством едва сдерживаемой ругани, ограничивая этот поток сухими словами "спасибо за ваш звонок, а теперь до свидания":) но отзыв оставлю. Мне 35, и за этот (для кого-то короткий, а для кого-то не очень) срок жизни понял одну вещь: надо быть вежливым со всеми людьми, даже если ТЫ ПРАВ. И по возможности веселым. Потому что пройдет время, и ты будешь вспоминать о том, что нахамил человеку, повёл себя как скотина и тебе будет стыдно за себя. Впервые в жизни я позвонил сегодня в кал-центр (да простят меня профессиональные англо-русские трансскрипторы!:)), чтоб узнать больше информации о своей новой клубной карте. Нам ее заменили сегодня с синей на серебряную. И угораздило меня дождаться ответа оператора:) Оператор Марина (дай Бог ей счастья и здоровья, и хорошего настроения) видимо пришла на работу не в духе. Может, дома, что стряслось. А может, кал-центр в Индии, и сейчас там сезон дождей, и ей пришлось переплыть пару-тройку улиц, чтоб попасть на любимую работу. Она мне не рассказала, догадок строить на этот счет не буду)) Отвечала грубовато, задавала вопросы резко, сквозь голос прорезалось легкое раздражение. В конце разговора - маркетинговый опрос. Как человек, работающий не первый год в торговле, говорю Вам, Мариночка, что если я хочу клиенту задать вопрос в целях своего маркетингового исследования, я сперва спрашиваю, МОЖЕТ ЛИ человек уделить мне время, или вежливо прошу его это сделать, а уж потом продолжаю преследовать свои цели, никаким боком его не касающиеся. Марина, видимо, в этом деле новичок, поэтому пытается рубить с плеча. Я спокойно отвечаю, затем говорю: "Марина, а могу и я задать Вам вопрос?" - "Конечно". - "Скажите, приходилось ли Вам ранее слышать мое имя?" - Ступор)) Секунд пять в трубке тишина. Далее: "Какая Вас интересует информация?":) (вроде говорил по-русски, ладно, пробую еще раз) - "Скажите, приходилось ли Вам ранее слышать мое имя?" Опять заминка)) Опять: "Какая Вас интересует информация?":) Я ж спросил, ответьте мне! Я Вам ответил, теперь Вы мне! - "Да, я слышала Ваше тебе раньше, но. какая в данный момент Вас интересует информация?")) Закончился разговор словами: "Спасибо за Ваш звонок, ДО СВИДАНИЯ". Сразу почему-то вспомнилось, как в нашем городе воинской славы Петропавловске-Камчатском открывался СПОРТ МАСТЕР несколько лет назад. Мы были подрядчиками, я вел с ними переговоры. Активный член группы запуска по имени Павел, повторявший с частотой от трех до пяти раз в течении трех минут разговора, что он москвич, и даже приехал с Москвы (Павлику, видно, не сказали, что коренные москвичи так себя не ведут), постоянно сетующий на то, что его сослали в это далекое место и, что у нас все так дорого (мне все время хотелось хлопнуть ему оплеуху и крикнуть: "Соберись!"))), вел тогда себя примерно также, как и Марина сегодня, и мне стало просто по-человечески их жаль, - не жалеют, не ценят их! Может, им внимания не хватает со стороны начальства? Я так понимаю, за мой лирический отзыв значка мне не видать)) Поэтому добавлю позитива: цены лояльные, но вот на блины для штанги хотелось бы ЕЩЕ лояльнее!:) Сплошная обдираловка! В последний раз купил две "двадцатки" и разорился аж на 5 тыщ! Надо внимательнее перечитать банер на входе "Мы делаем спорт доступным!" По любому, мелким шрифтом подписано что-то вроде: "Но не для всех":) Всем успехов! С ув., Васяня.