Мной был заказан Эллиптический тренажер Kettler Unix M через интернет магазин 26.04.2013 г. Получив подтверждение через СМС, мной 29.04.2013 г. была внесена 100% предоплата. В магазине Триумф Молл г. Саратова меня заверили, что тренажер будет доставлен через две недели. Прождав терпеливо более чем две недели я обратилась в магазин г. Саратова где мне не внятно сообщили, что это не их проблема и где тренажер они не знают, разбирайтесь сами. Я обратилась за информацией по телефону, который указан на официальном сайте спортмастер: (495) 777-777-1. Но, увы, и ах, энтузиазма работника Спортмастер в помощи тоже не услышала, более того узнала, что тренажер вовсе не проведен, как оплаченный. Пришлось напомнить о своих правах покупателя и решения дела в суде. После чего мне позвонил менеджер и сообщил, что тренажер отправили в другой город и придется ждать еще неделю. Наконец 19.05.2013 г. позвонили из магазина Триумф Молл г. Саратова и заверили, что в течении трех дней служба доставки сообщит заветную дату прибытия тренажера. Но, увы и ах, это магазин Спортмастер. По истечении трех дней пришлось звонить и в очередной раз слышать, что это не их проблема, это дела службы доставки, но служба доставки, уже конечно ушла домой. Вот, что я услышала в очередной раз не от рядового уже менеджера, а от начальника. Ужас, а не магазин. А ведь сумма покупки составила 41390, 00. Буду рекомендовать всем и каждому избегать покупок в Спортмастере. Позорите бренд господа.