При всех преимущество Спортмастера в части наличия, качества и выбора товара, качество обслуживания в Спортмастере (Тандем, Казань) падает с вопиющей скоростью. Если до недавнего времени в магазине сложно было дозваться консультанта и приходилось самостоятельно искать размеры и подбирать одежду. Причем по дороге на кассу эти консультатны волшебным образом материализуются и любезно помогают донести вещи оставшийся метр до кассы. То теперь уже и на кассе бардак, при наличии ожидающих покупателей, кассиры ведут себя так словно на кассе никто не ждет. начинают обслуживать только, когда замечание сделаешь. Но случай вечером 04.10.2012 на кассе в Тандеме - это уже нечто из ряда вон. После всех покупок и на осень и в школу для всей семьи в спортмастере нам с мужем пришлось заглянуть в туда за одной единственной белой футболкой (оказалось, что в детский сад нужна), в завалах футболок нашли нужный размер, на упаковке цена 125 руб. Кассиры как обычно были заняты всем чем угодно, только не обслуживанием клиентов. Громко спросила, есть ли кто на кассе? Одна из дам снизошла до нас, надменно спросив, что у нас? Мы ей показали футболку. На что услышали пренебрежительно: и всё, купите еще футболку, мы отказались (зачем она нам?). Тут оказалось, что футболка пробивается за 199 руб. (вместо 125). Я потребовала, чтобы мне продали по указанной цене (дело принципа). На что я услышала отказ и требование или покупать по той цене, по которой она пробила, или убираться из магазина. Естественно я позвала администратора, которая тоже стала мне объяснять, что они не могут продать мне по ценнику и у них не хватает персонала менять ценники на футболках. Только когда я сказала, что или они мне продают по цене указанной на товаре, или я сообщаю об инциденте в прокуратуру и роспотребнадзор (тем более у них вся корзина с футболками или без ценников, или за 125 руб.), администратор согласилась продать мне по указанной цене. В общем такой вот сервис. Лучше б в детский мир на один этаж выше за футболкой поднялась.