Я работаю начальником отдела в компании СМ уже больше 2-х лет и скажу одну простую вещь - все магазины СМ, при всей их одинаковости-абсолютно разные. это главным образом зависит от директора и линейщиков магазина. То, что где то заставляют продавцов обманом выполнять показатели-проблема конкретного магазина, а не проблема компании в целом. В нашем магазине давно отказались от всяких обманов как покупателей так и персонала. персонал регулярно мотивируется на положительной основе, сейчас компания думает в первую очередь о рядовых сотрудниках и чаще всего получают "пилюлю" не продавцы, а их руководители))) То, что касается бракованного товара- тут все просто, даже я это понимаю. такого объема продаж по России нет больше ни у кого. СМ имеет свои бренды, а это свое производство, зачастую сложно уследить все браки, но в магазине вам всегда тут же заменят всю брачную продукцию, если конечно нет вины покупателя. так же продаются и сторонники марки, а это уже вопрос к ним, но у найка проблем с товаром нет))) То, что касается бонусов-то тут надо просто немного почитать и подумать. Как и в любой компании в СМ главная задача это прибыль, а бонусная программа несет не только выгоду покупателям, но и выгоду компании. Она заключается в обратном трафике, то есть при покупке вам реально дарят немного бонусов (рублей), которые накопив или не накопив)) вы можете потратить на другую покупку. Простой пример, допустим у вас есть (по акции или накопленные) бонусы. Вы хотите купить куртку, которая стоит 6 т, а как раз проходит акция "цены пополам" и скидка на нее 50%, то есть она стоит уже 3 т, при этом при покупке вы можете использовать свои бонусы (до30% от стоимости), но так как у вас 1000 б, то на кассе вы платите всего 2 т рублей. Кто понимает данную систему-тот берет всегда со скидкой, а кто ноет и клевещет на компанию и работодателей- просто не разобрался. Все удачных покупок.