Прошу вас рассмотреть мою претензию в отношении отвратительной работы, отсутствия понятий, как нужно себя вести с клиентом, что нельзя повышать голос, а так же хамить, оскорблять, разговаривать на повышенных тонах, а тем более, орать на клиента с рабочего места. На Энгельса 133 со мной произошло следующее. Я пришла с целью отправить заказное письмо с уведомлением, и случилось так, что у меня на почте украли деньги. Сумма была 50 руб, поэтому в полицию я обращаться не хотела, а попросила вежливо по камере наблюдения посмотреть, что происходило и кто это мог быть. Сотрудники, в том числе и Соколова, на которую я пишу жалобу, Сказали, чтобы я звонила в полицию, я понимала, что они приедут не скоро из-за такого звонка, и делать этого не стала, а повторила еще несколько раз спокойно свою просьбу. Соколова, имя которой, к сожалению, я не помню, наорала на меня два раза так, что я тоже не сдержалась и нахамила ей в ответ. Она сказала, что обслуживать меня не будет, стала и дальше со мной разговаривать грубо по-хамски и приказным тоном, часть разговора я успела записать на диктофон. Своим хамством она нанесла мне значительный моральный ущерб. Но в конечном итоге приняла заказное письмо. Предполагаю, что они видели, кто деньги украл, так как народу в отделении было мало, на Энгельса 133, либо кто-то из сотрудников воспользовался тем, что я отвлеклась, заполняя бланки, и взял деньги. Иначе. зачем им было от меня скрывать все происходящее, что касается только меня, на видеокамерах. Разберитесь, почему в этом отделении работают такие сотрудники, которые, вместо того, чтобы успокоить человека, у которого украли деньги, наоборот, готовы наорать, унизить, наброситься Очень надеюсь на вас, что вы примите меры и денежно накажите и добьетесь того, чтобы Соколову, работающую на Энгельса 133 уволили, так как она не умеет работать с клиентами. Дежурила она в вечер 15.08.14, а также все отделение, к Соколовой примите самые жесткие меры вплоть до увольнения за неадекватность поведения, неумение себя вести, за хамство, невежество, за неумение найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Так же хочу пожаловаться на горячую линию почты России 8 800 200 58 88. Лучще бы этого телефона и вовсе бы не было. Когда я туда звоню, говорю, что не устраивает, они даже претернзии моей не хотят присваивать номер, хотя другие организации присваивают претензиям входящие номера, сотрудники горячей линии до конца недослушивают клиента, вешают трубки неожиданно, что означает неуважение, не умеют слушать, говоря, что это не телефон доверия, хотя обязаны выслушать все. вплоть до недовольств и пожеланий, если эта информация касается и имеет отношение к почте России и ее сотрудникам, они обязаны выслушать все, так как свободу слова никто еще никто не отменял, они же попирают наши права, культурно посылая нас, клиентов. В нормальных частных организациях на горячей линии нет такого беспредела, какой существует на горячей линии почты России. то есть, они не хотят слушать пожелания, а значит что=то менять к лучшему, они знают., что мы, клиенты, никуда все равно не денемся, денежки им за услуги будем им платить, и пользуются этим. Даже в самом поганом Сбере на горячей линии общаются очень хорошо, все выслушивают, операторы девушки очень тактичные, и чтобы кто-то из них сказал, что это мы будем, слушать, а это не будем, ну нет там такого. Потому, что другой уровень, в отличии от них. Полное неуважение, попирание наших свобод, прав, а именно свободы слова, согласно которой клиент всегда прав и имеет право высказать все, что пожелает, и ограничивать его никто не имеет права. Очень прошу к сотрудникам горячей линии принять самые строгие меры, так как отношение к клиенту на ПОШЕЛ ВОН, просьба провести проверку Турутина Елена Сергеевна, т.: 8 953 359 74 49, Санкт-Петербург, Энгельса пр., 145, кор. 3, кв. 178. 17.08.2014.