От: Хуторной Юлии Георгиевны 197372, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.51/1, кв. 66 тел. 921-879-8346 e-mail: yuliahut@gmail.com Прошу провести журналисткое расследование качества предоставления услуг и товара фирмы ООО"Практика" (также известной как СТМ Кардинал), 191024, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 147, лит. А, пом.65Н, ИНН 7842395465/ОГРН 1089847387277 Мебельный комплект детской спальни «Соня» был преобретен мною в мебельном торговом центре «Аквилон», ул. Новолитовская, 15Д, сек. 134-144, фирма СТМ Кардинал (тел. 812-242-13-10), продавец Юлия (тел. +7-911-096-40-47) 28 апреля 2013 года. Доставка была 24 мая 2013 года. Сборка была назначена на 30 мая 2013 года. Обязательства вышеуказанной фирмы по доставке, проверке и сборке товара не были выполнены в полном обЪеме так как грузчики отказались вскрывать упаковки и производить проверку товара, сославшись на большое колличество упаковок и переложив ответственность за проверку товара на сборщиков. Сборщики не осуществили до конца услуги по сборке товара, т. к. корона широкого стеллажа была повреждена при сборке (пошла трещина), а также были обнаружены осколы и вмятины на фасадах комода и нарушение эмали и царапин на фасаде одного из стеллажей. Повреждения были сфотографированы сборщиками и фотографии направлены начальнику сервисного отдела вышеуказанной фирмы. После многочисленных звонков начальнику сервисного отдела (продавец не брал трубку или бросал ее), начальник сервисного отдела Валерий проинформировал меня, что менять товар он не собирается. Я написала претензию и лично передала ее ему в руки. После чего, он сказал, что мне последует ответ юриста. Ответа не последовало. Найдя на интернете доказательства того, что я не единственный клиент, который пострадал от данной фирмы - прошу вас помочь мне придать огласку этому нарушению прав потребителя (я готова сотрудничать)и задокументировать нарушение моих потребительских прав в соответствии с законом о правах потребителя, статьей 18, 19 и 29. Помогите, пожалуйста, наказать недобросовестного производителя и продавца. Спасибо.