Здравствуйте, программа "Среда Обитания". 26.12.2010 купил автомобиль, "Hyundai i20 1.4AT", у офицального дилера, в автосалоне ООО "Корея Моторс" (107113, Москва, Сокольнический вал, д. 1 А). Забирая автомобиль из автосалона, обнаружил что не работает "Электронный Климат-контроль" (Температуру невозможно изменить, на дисплее показывало +22*С), но дул теплый воздух. Менеджеры автосалона направили в "Техцентр Корея Мотор" (111024, Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 23, корп. 29), где продиагностировав автомобиль сказали, что блок климат-конторля неисправен. Предложили поставить блок климат-конторля с тестового автомобиля. Согласился, иначе на машине нельзя было бы ездить зимой, т. к. после диагностики стал дуть холодный воздух, до тех пор, пока не пришла бы запчасть "блок климат-конторля". После этих замен салонная панель "климат-конторля" стала показывать красным цветом, а должна синим цветом. В договоре написано что все неисправности устраняются в течение 45 суток. Сегодня уже 27.02.2011, до сих пор стоит неродная панель. Это пол беды! В свяси с морозами (17.02.2010), при "-18*С", машина перестала заводиться. Поехал в тех. центр. Три дня её диагностировали, после чего сообшили, что проблема запуска двигателя автомобиля связана с программным обеспечением. Надо заказывать "новое программное обеспечение" в стране Корея. 19.02.2011 сделали туда запрос. У меня двое маленьких детей, младший ребенок инвалид. Часто надо ездить в медицинские учреждения. А я не могу, т. к. приехав на автомобиле куда-либо есть вероятность того, что автомобиль потом не заведётся. И с детьми на морозе ждать эвакуатора. И на работу надо ездить на автомобиле, т. к. в противном случае на дорогу будет уходить много времени и денежных средств. Считаю свои права нарушенными, т. к. автомобиль приобретался для каждодневной езды, а не для того чтобы автомобиль гонять в автосервис. Хочу расторгнуть договор "Купли-Продажи" с ООО "Корея Моторс". Для этого 22.12.2011 обратился за юридической помощью в ООО "Контакт" (129085, г. Москва, Проспект Мира, д.101, стр.2). В этот же день заключили договор об оказании юридических услуг. Составили "Претензию", "Жалобу в Прокуратуру", "Жалобу в РПН". За составление этих документов и консультацию заплатил 19313 рублей. 23.02.2011 отвёз в автосалон "Корея-Моторс" претензию, которую принял старший менеджер после телефонного звонка высшему руководству. На сегодняшний день (27.02.2011) из автосалона пока никто не звонил. Решил посмотреть в интернете отзывы об организации ООО "Контакт". И увидел сплошной негатив об этой организации, что они обманывают людей, там работают не специалисты, а подставные люди. Помогите, пожалуйста, разобраться мне в этой ситуации и вернуть свои деньги. С уважением, Семин Алексей. Мой телефон: 8-926-249-35-66.