Роман
26.09.2012
Ремонт турбины в ООО «Стеллар-сервис» на Войковской или осторожно мошенники! В марте этого года назрела необходимость ремонта турбины на моей Мазде CX-7, после изучения рынка предложений автосервисов, остановил свой выбор на компании Стеллар-сервис, решающими факторами выбора стали: авторитетность компании (судя по их сайту имеют сеть центров по всей Москве) в сочетании с предложенной довольно невысокой ценой ремонта – 26000 рублей (вместе с запчастями), а также близость нахождения от моего дома. 31 марта отдал машину на ремонт, пообещали, что 2 го апреля смогу уже забрать, звоню второго, говорят: «еще не готова, мастер, делающий вашу машину сегодня не вышел, приезжайте забирать завтра », ну думаю всякое бывает, понедельник – день тяжелый, позади выходные. Третьего апреля «вторая серия»: «приезжайте завтра, не успеваем». В итоге приехал забирать машину только ближе к вечеру 4 го числа. Захожу, а машина стоит в рем боксе мягко говоря не совсем законченная.… Через три часа ожидания все-таки машину доделали и я наконец-то поехал домой. Первые впечатления после езды: машина стала намного динамичней, чем до ремонта и вроде бы все отлично. Но на третий день после ремонта произошло ЧП: ближе к вечеру возвращались с женой и детьми на машине домой, едем и чувствую в салон пошел резкий запах бензина как будто салон канистрой облили и почти сразу из под капота пошел густой дым. я быстро остановился, эвакуировал из машины семью. К счастью огнетушитель не понадобился, так как дым довольно быстро прошел. Открыв капот обнаружил, что весь моторный отсек залит бензином… Видимо только по чистой случайности не произошло возгорания. Вызвал эвакуатор, отвез машину в знакомый мазда сервис на лихоборах, вердикт после осмотра: из-за сломанного крепежа топливный шланг под высоким давлением вырвало и под капотом бензином хлестало как керхер на мойке, также нашли кучу недокрученных болтов, а местами они вообще отсутствовали. То, что это стало причиной криворукой установки турбины после ее ремонта было очевидно и не вызывало никаких сомнений. В итоге составили акт, официальной экспертизы не делал так как в этой ситуации официально доказать вину стеллар-сервиса было сложно, затратно да и маловероятно (не турбина же сломалась), да и вопрос убытков был всего в 7тр. Представители стеллара на составление акта осмотра приехать отказались, сказав по телефону: «мы тут не причем». Предложил компании стеллар-сервис компенсировать мне убытки: эвакуатор и восстановление машины, выслав им претензию. Сначала мне ответили: «посоветуемся и подумаем», а через месяц и вовсе получил от них ответ: «мол у нас теперь новое руководство и другая фирма и вообще мы не виноваты…» Своей печальной историей хочу предостеречь всех автовладельцев ремонтироваться в этой «шарашкиной конторе», возможно они поменяют название или телефоны, поэтому напишу все их координаты: ООО «Стеллар Сервис», факт. адрес: г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, т.: +7 (495) 508-46-57, +7 (495) 508-46-59.