- независимый сайт отзывов о компаниях
77 56
Компания просмотрена: 44632 раза
Бойко Екатерина
2010-05-19
Как театр начинается с вешалки, так и поликлиника начинается с регистратуры. Являясь лицом поликлиники, люди в регистратуре должны понимать, что они показывают общее отношение к клиентам в своем учреждении. А зачем лечиться в месте, где непрофессионализм демонстрируется не просто с порога, а уже по телефону регистратуры?


Ответы пользователей
Ольшевец Александра
2010-07-26
Ну, что это такое! По телефону дозвониться практически не возможно! Но это еще пол беды, начинаешь спрашивать время работы доктора (бывает плохо слышно особенно по сотовому телефону), а тебе отвечают, это не наша смена, понятия не имеем! Хочется спросить, а зачем вы в регистратуре сидите? Мы больные люди, а значит (от болей) на голову. Соображаем плохо, зачем хамить!
Ответить на отзыв