Не хотела писать, но все же решила, так как полностью разочарована отношением врача к пациенту (Никифорова Н. Ф.). Полное безразличие к проблеме, просидела у кабинета в течении нескольких часов с острой болью, на карте была "пометка", в итоге в ответ услышала "Ой, извините про Вас забыли". Далее еще интересней, когда села к ней в кресло, но думаю сейчас закончатся мои мучения, но не тут то было вдруг в дверях появился видимо какой то ее личный знакомый, и, что вы думаете, она мне "Вы не могли подождать в коридоре, я сейчас его проконсультирую", а перед этим я сделала уже заморозку, к своей глупости, я уступила. Думала, ну ладно 5 минут, подожду еще, а оказалось не 40 минут, я уже стала переживать, что заморозка действие потеряет, я к ней заглянула, а этом мужчина у нее уже в кресле сидит "консультируется" видимо. (в конце всей этой эпопеи, я все же села в кресла врача, но на 5 минут, с формулировкой, "Ой, извините, у меня на Вас времени не хватает, так у меня следующий по записи". Подитог: зуб мне вскрыли, наложили мышьяк и отправили на повторный прием к любому доктору на следующий или через день прием, напрашивается один вопрос зачем до этого направляли на анестезию, с формулировкой я знаю, что Вас идите делайте укол и сразу ко мне, будем лечить. вот тебе и острая боль, записаться получается ни к кому нет возможности, так как запись на неделю уже с формирована, а с острой болью просидишь в "живой очереди" не известно сколько времени, как получилось у меня, хотя я искренне была убеждена, что мне помогут, но просидев 4 часа, я поняла, что не все врачи, если мягко выразиться добросовестны, работают для галочки, норму выполнил и домой, может пора менять специальность. Идти на завод детали выпиливать, а не с живыми людьми работать, там тоже норма. Очень жаль, что сейчас наши московские власти пытаются путем реформы в сфере медицины улучшить качество обслуживания населения, но видимо некоторые врачи не хотят соответствовать этим критериям. Действительно, нужно, что менять.