Полченская Татьяна Николаевна
Девушка без имени, прочитала о ваших мытарствах с лечением зубов в поликлинике №67 и поразилась полному сходству событий, произошедших с вами и со мной. И практически почти в одно и то же время. Ужасные и печальные совпадения. 19 октября 2011 года я была на приёме у врача поликлиники №67, предварительно записавшись на приём за неделю, с жалобой на зуб (премоляр) нижней челюсти справа, который под действием верхнего зуба с коронкой стёрся, острые концы царапали мне язык. Врач предложила мне платную услугу за 1200 рублей, чтобы поставить световую пломбу. Незадолго до этого я один раз ставила световую пломбу на передний зуб за эти деньги - работа была качественной. При этом были внимательны и любезны, приняв меня без записи. Но 19 октября у меня таких денег с собой не оказалось. Тогда мне поставили обычную пломбу из силикатного цемента в течение 3-х минут «абы как» (по мнению врача, который ставил мне другую пломбу на этот зуб). Приём был назначен на 17.00 (в регистратуру за карточкой я обратилась в 16.50), а в 17.05 я была уже на улице. Поскольку пломба была поставлена некачественная, форма зуба была не восстановлена, уже 21 октября я почувствовала, как острый край этого зуба стал царапать мне щеку. 22 октября, в субботу, я обратилась вновь в поликлинику и в регистратуре мне дали талон к Шуваловой. Но приняла меня молодая врач восточной наружности, фамилию не знаю, которая сточила острый конец, сказав, что надо идти к врачу, которая ставила пломбу, и переделывать работу. Когда я попросила поставить мне новую пломбу, она отказалась. «Идите ко врачу», - был ответ. Любезностью персонал поликлиники не отличается. В ночь на 2 ноября у меня сильно разболелся «залеченный» зуб. Я даже спать не могла. И 2 ноября я пришла ко врачу к концу приёма – в 13.30 (приём до 14.00). В регистратуре сначала мне отказали в приёме, сославшись на то, что приём уже закончен и идёт подготовка кабинета для следующей смены. Сказав, что я с острой болью, мне предложили подняться к врачу. Что я и сделала. Врач согласилась меня принять, но послала меня за карточкой в регистратуру. Работница регистратуры перезвонила при мне врачу для подтверждения согласия. Когда я второй раз вошла в кабинет, врач предложила мне сесть в кресло. Настрой у нее был воинственный, потому, что с первых секунд разговора она вела себя бестактно, прерывала меня грубым криком, утверждая, что все мои жалобы глупы и беспочвенны, и ни о какой глоссалгии речи быть не может. Я же пыталась просто объяснить ей, что пломба поставлена некачественно, кое-как, что она доставляет мне неприятные ощущения во рту. И, что с момента «такого лечения» я ощущаю жжения во рту, особенно при приёме пищи, состоящей из кислых и соленых продуктов. А накануне была сильная резь в глазах, даже белки покраснели, чего раньше у меня никогда не было – у офтальмолога я не наблюдаюсь. Вероятно, это аллергическая реакция. И мне хотелось бы знать, какой материал (цемент) использовался при пломбировании, потому, что список пломбировочных материалов большой. Но в очередной раз, прервав меня, она заявила, что я пришла «не по адресу», и, что мне надо обратиться к терапевту, чтобы лечить печень и нервы. При этом она говорила на повышенных тонах так, что мне пришлось её попросить не кричать, поскольку со слухом у меня всё в порядке. «У меня тон такой», - был ответ. Но я снова вежливо попросила осмотреть больной зуб, который она лечила и который доставляет мне неприятности, а также назначить рентген, потому, что боль дёргающая, такое впечатление, что начинается пульпит. Но она опять вызывающим тоном стала мне выговаривать, что я поздно пришла, рентген работает до 13.00, «а если не нравится, то идите к другому врачу», - заключила она. Я вынуждена была сказать, что такое отношение ко мне как пациенту, естественно, не нравится, что она забыла о клятве Гиппократа, где первая из заповедей - «не навреди», и, что в данном случае я вынуждена обратиться с жалобой в Министерство здравоохранения. И то, что произошло дальше, ввело меня просто в состояние шока. Я уже направлялась к двери, когда врач (у меня старшая дочь ее возраста) стала мне угрожать, размахивая моей карточкой, сказав, что если я посмею написать жалобу, то со мной «будет разбираться её муж - бандит», мой адрес и телефон в карточке, дескать, есть. Причём, при этой скандальной ситуации присутствовали врачи этой смены и медсестра, которые стояли кучкой около стола у двери и молча наблюдали эту безобразную выходку своего коллеги. Что это? Корпоративная солидарность?! Нет, это безнравственность, элементарная распущенность и вседозволенность. За сребролюбием они уже не видят человека, не сострадают ему, поэтому бесплатная помощь оказывается некачественной, а возможно и преднамеренно некачественной, дескать, потом прибежит за «световой», никуда не денется. А это уже можно квалифицировать как вымогательство.