На протяжении нескольких лет являюсь постоянным клиентом СушиЯма, заказываю фактически каждый месяц. Всегда была довольна качеством еды, свежее и вкусное. Да доставка длительная, но ничего страшного, пробки в Москве. Сегодня (18.11.2013 г.) захотелось роллов, сделала заказ. Был один! Звонок от оператора, не успела снять трубку, перезваниваю сама. В ответ нереальное хамство, что мы вам звоним уже 2 часа, вы трубку не снимаете. Объясняю, что звонок был один, и я сразу же перезваниваю сама, на что операторша чуть ли не матом послала меня сходить в пешую прогулку. Детализацию звонков сделать, не проблема. Советовала всем знакомым, друзьям и коллегам брать суши на дом именно в СушиЯма, теперь так же заберу свои слова обратно. Научите Ваших операторов общаться с клиентами.