Мы купили на Горбушке 02.04.11 г. в ООО "Кронос плюс" два кондиционера. При покупке поинтересовались у продавца по поводу установки. Продавец, немного замявшись, сказал, что работают они с одной фирмой, но были о них и негативные отзывы. "Ну, всякое в жизни бывает", - подумали мы и заказали у "СВ сервис" установку наших кондиционеров. Ждать пришлось долго, к тому же на вторую половину дня (после 14 часов)наш заказ не принимали-большой объем работ. Заказ №55615 был аж принят на 15 мая- воскресный день. За пару дней нам перезвонили: интересовались, не передумали ли мы? 14 мая вечером установщик (представился как Алексей)сообщил, что завтра будет только после 14 часов ( на вопрос как он успеет установить 2 кондиционера, он нам сказал, чтобы мы не сомневались), т. к. сломалась машина, которая как раз к завтрашнему утру будет получена из автосервиса. 15 мая в начале 12-го мы позвонили на тот мобильный, с которого звонил установщик- поинтересоваться все ли хорошо. Абонент, находясь в зоне действия сети, трубку не взял. Тогда перезвонили диспетчеру: 981-99-97. Пока она вела переговоры с установщиком, был хорошо слышен разговор, из которого следовало, что ждать то нам собственно нечего. Никого на волновал тот факт, что мы отодвинули мебель, предварительно ее разгрузив, что мы тоже могли бы провести выходной день с пользой для себя, не томясь в ожидании. Когда мы озвучили диспетчеру то, что слышали ее разговор, тональность ее разговра резко поменялась- мы больше не интересны для "СВ сервис". Ближайший день установки милостиво предложила- 18 мая- " у нас все дни расписаны и из-за вас никто ничего передвигать не будет", при этом она периодически недоволньно бросала трубку. Наше предложение нам самим съездить за мастерами, инструментами осталось без внимания. В конце постоянно прерывающейся беседы Лариса Григорьевна ( так звали диспетчера) строго сказала, чтобы мы сами завтра звонили директору и выясняли свой вопрос. Да, на "СВ сервис" свет клином не сошелся. Оказывается, море предложений по установке кондиционеров хоть сразу сейчас. Приехали замечательные ребята из "Климатического Оборудования" и прекрасно выполнили работу. Остались вопросы: 1. если у работника фирмы отсутствует желание работать- нулевая мотивация к работе, зачем он нужен? Напрашивается ответ: либо плохой директор, либо ему вешают лапшу. 2. Зачем ООО "Кронос плюс" продолжает печатать на своих договорах купли-продажи телефон нерадивых установщиков? 3. что мешало сотруднику за день до установки честно сказать, что у него есть проблемы с визитом и не врать с самого начала. Господа потребители услуг, давайте будем чаще ходить на форум и читать о тех, с кем собираемся работать. А свое послание я дополнительно вывешу в социальных сетях, так, для информации, вдруг кому пригодится наш опыт.