- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1238 раз

СВЕТОВИТ-4

Подольск г., Революционный проспект, 50/34
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СВЕТОВИТ-4
Ксения
11.10.2012
Мы за неделю до свадьбы заказали букет невесты и композицию на президиум молодоженов, принесли фото того, чего мы хотим, сказали, какие цвета мы хотим. За день до мероприятия пришли проконтролировать, прибыли ли заказанные цветы и не изменилась ли их стоимость. В общем, приложили все усилия. При получении заказа выставили счет на 2000 руб., больше, чем оговаривали, из букета на ходу вываливались "неотпоенные" вялые цветы, композиция на стол была "страшная" (не знаю, как описать точнее), торчала флористическая губка, цветы вываливались. Явно делали люди, которые не понимали, что они делают. Специалистами язык не поворачивается их назвать. Ну, и конечно, нас еще и обхамили и выставили виноватыми. Результат - композицию нам переделывал за дополнительную плату другой специалист, букет невесты развалился в день свадьбы в руках жениха, и свидетель бегал его наспех менять. "Спасибо" вам, что помогли нам сделать день нашей свадьбы еще более незабываемым (надеюсь, сарказм понятен).
Елена
27.06.2012
Факты так факты: 1. Гипсофилу в букете не видно совсем, так как благодаря очень коротко обрезанному стеблю она оказалась на уровне "ниже пояса" буквально. На мою просьбу приподнять цветок, продавец отрезала:"Не получится". 2. Большое количество роз в вазоне смотрелись очень красиво, но, когда их отделили по одной, они производили впечатление "обглоданных мышами". Одну, совсем "растерзанную" продавец заменила по моей просьбе, что окончательно испортило ей настроение."Это юбки у роз такие" - услышала я. Букет предназначался сыну на экзамен, вы можете себе представить, как он объясняет учителям про юбки у розы?! 3. Пока обсуждались розы, продавец, не останавливаясь, нарезала кустовые хризантемы. Я всего лишь хотела дополнить кустиком хризантем розы! На третьем кусте букет стал походить на огород. Я попросила обернуть букет пленкой с рисунком, чтобы понаряднее выглядел. В ответ: "Аляповато будет". 4. Я решила "вытянуть" букет до нарядного и предложила заменить хризантемы розами. И тут я узнала, что главное в составлении букета - ЗАЧИСТКА! "Букет зачищен, а вдруг вы еще чего заменить захотите!Оплачивайте". И мне стало все равно, какая будет пленка и сколько кустов в букете. Оплатив букет и выйдя из магазина, я подарила его дворнику, и зайдя в салон другой компании, приобрела на ту же сумму прекрасных свежих роз, целых семь штук! Хорошее настроение на экзамене обеспечено! Увы, не вами.
Елена
11.08.2011
Я являлась постоянным клиентом вашего магазина, но последнее время сильно разочаровалась. Флористы постоянно с недовольным лицом, поражает их хамство друг к другу даже при клиентах. В холодильнике девушка "флорист" сказала, что коротенькие розы стоят меньше чем длинные, а вот почему объяснить не смогла. К качеству цветов претензий нет, но вот обслуживание. Оставляет желать лучшего.
Алексей Л.
27.03.2011
Очень нравиться обслуживаться у Вас в магазине. Приветливый коллектив, хороший выбор, вежливое обслуживание, я сам из г. Москва, но с большим удовольствием за цветами приезжаю именно в этот магазин. Всегда рады мне, всегда рад я! Очаровательные улыбки на кассе. Моя оценка +5! Спасибо! Алексей.