Елена
27.06.2012
Факты так факты: 1. Гипсофилу в букете не видно совсем, так как благодаря очень коротко обрезанному стеблю она оказалась на уровне "ниже пояса" буквально. На мою просьбу приподнять цветок, продавец отрезала:"Не получится". 2. Большое количество роз в вазоне смотрелись очень красиво, но, когда их отделили по одной, они производили впечатление "обглоданных мышами". Одну, совсем "растерзанную" продавец заменила по моей просьбе, что окончательно испортило ей настроение."Это юбки у роз такие" - услышала я. Букет предназначался сыну на экзамен, вы можете себе представить, как он объясняет учителям про юбки у розы?! 3. Пока обсуждались розы, продавец, не останавливаясь, нарезала кустовые хризантемы. Я всего лишь хотела дополнить кустиком хризантем розы! На третьем кусте букет стал походить на огород. Я попросила обернуть букет пленкой с рисунком, чтобы понаряднее выглядел. В ответ: "Аляповато будет". 4. Я решила "вытянуть" букет до нарядного и предложила заменить хризантемы розами. И тут я узнала, что главное в составлении букета - ЗАЧИСТКА! "Букет зачищен, а вдруг вы еще чего заменить захотите!Оплачивайте". И мне стало все равно, какая будет пленка и сколько кустов в букете. Оплатив букет и выйдя из магазина, я подарила его дворнику, и зайдя в салон другой компании, приобрела на ту же сумму прекрасных свежих роз, целых семь штук! Хорошее настроение на экзамене обеспечено! Увы, не вами.