Заметка к четвертой странице газеты Свобода и слово от 15. 09. 2010 г. (№35/316), в которой, Виктором Жигуновым, представлено "кое - что" из "никогда не печатанного". Представленные стихи Б. Крехова, А. Кошелева, А. Кривоусова - не отоброжают всей силы их поэтического дарования. Если стихи не опубликовывались - значит были на то причины. Нельзя "кое-чем" пятнать их творчество, тем более если их нет среди нас. В представлении А. Кривоусова, В. Жигунов был не корректен - приведя выдержку из стихотворения с не верным названием деревушки в которой родился А. Кривоусов - называлась она Русским бродом. В этом же представлении, В. Жигунов заявляет, что "нищета и грязь - это не уникальные черты" Могу возразить; - "Разве нищета и грязь", перебравшаяся из царской России в сегодня, в неизменённом виде - не уникальны?". Н. Дмитриев. Его стихи, как и стихи Б. Крехова, А. Кошелева, А. Кривоусова легки и просты, наполнены смыслом. Просто - не означает - плохо. Просто писали; - А. С. Пушкин; - " Мой дядя самых честных правил. . "; Н. А. Плещеев: - "Голодного видно не сытый, а только голодный поймет. "; В. В. Маяковский; - "Вьётся - улица змея, вдоль улицы - дома. ": С. А. Есенин; - "Дай джим на счастье лапу мне. ". В. Жигунов и С. Тинаева - наверное и сами не поняли того написали. Заблудились в витееватости слога. Привожу главные "ляпы", из стихотворения В. Жигуновв "Сердце" Ляп 1. "Досталась нам земля и воздух без белых пятен и без тайн. . " Известно со школьной скамьи, что воздух - не имеет цвета и запаха, тем более - белых пятен. Ляп 2. "И сердце бъется - значит, где то есть неоткрытый материк!". Здесь автор противоречит, сам себе - ранее, он утверждал, что - "Досталась нам земля. . без белых пятен и без тайн. . ", т. е. - все земли открыти. Ляп 3. "И океан и суша в смете". Словом "смета" - оприруют при определении себестоимости работ. Коротко о лирике С. Тинаевой. Автор пишет о печали, приплывшей на корабле. И, завершает стих словами; - ". Моею Вы не стали песней. И нет свободных, как не бейся, кают на вашем карабле. " Абра - кадабра!. Зачем биться за каюту, на корабле человека - не ставшего твоей песней?!. В заключении. Нет ничего предосудительного в желании стать великим поэтом, но для этого нужно знать то о том, что пишешь - не понаслышке; знать русский народ и его культуру; и русскую землю любить - народной любоью. И тогда, сказать стихом о всем, что тебя волнует будет так же легко - как дышать. Н. Орлов