Надо же, Вы умеете быть вежливым "на показ" для заинтересованных публикую ответ, полученный на мой адрес электронной почты, демонстрирующий "истинное лицо" "натуральных вкусов: Добрый вечер! Если это был курьер, то он должен был знать за, что он вносит деньги. 25 заказов на информационной доске. На вопрос кто прислал его, он стал звонить кому-то и узнавать имя и фамилию. Человек приехал не то, что дегустировать, он вообще не знал за кого и на какой заказ он привез. Приехал от своего начальника и вроде бы какая-то Юлия приходит к нему. ЭТО ЧТО?ЭТО ЧТО ЗА ЛЮДИ КОТОРЫХ ВЫ ПРИСЫЛАЕТЕ НА ДЕГУСТАЦИЮ. К нам в день не один не два приезжают. Они внятно объясняют от кого они и заказ Ваш висел на доске. А по поводу опоздания мы не снимаем с себя ответственности. У нас сегодня выходной. Вчера вечером, чтобы успеть Вам доставить с 9-11, мы сделали торт, информировали водителя, который всегда возит и у которого ключ от цеха. А он проспал. Вот! А вы думаете мне легко, просто подвести вас. Для меня шок. Я даже и подумать не могла, что он даже и не приезжал, с организацией у меня все в порядке, я не шарашкина контора, а присылать того кого вы прислали? Что я должна на вас сказать, мы просто удивились, посмеялись. Этому вашему человечку, а торты мои вкусные, вы жаль что не приехали сами.