Сегодня летела моя семья рейсом LX1325 в Цюрих и оттуда рейсом LX1956 на Барселону.Приелючения начались с мест в самолете,билет покупали 4 июля ,4 билета бизнескласса,4 места в одном ряду.Поменяли таким образом что ребенок 2,6 лет должен был сидеть отдельно,коляску по прилету в Цюрих не выдали,мои ждали ее в трубе при выходе из самолета 40 минут,после этого их послали к транзитной стойке,там ответили что ничего не могут сказать.После моего звонка в сервисный центр в Москве в бизнесзал пришел сотрудник компании и взял номер бирки,через минут 40 вернулся и сказал что получат коляску только в Барселоне.А вот семья немцев или швейцарцев коляску получила сразу в Цюрихе.Это так,небольшое наблюдение.Далее,при взлете стюардеса настолько грубо обошлась с ребенком когда его пристегивала,что у ребенка началась истерика и потом она сказала что с таким ребенком летать нельзя.Вот и впечатления моей семьи от свиссов.Сейчас готовлю жалобу и иск в суд.