Клиентская служба работает с прошлой недели ужасно!!!! Когда по телефону оплачивала билет,специально уточнила какую сумму снимут со счета карты,в итоге сняли дополнительный сбор,ответ сотрудника: изменения в программе ОПЛАТЫ,сказала,что сейчас отменит,в итоге прислали новый электронный билет без сбора,НО ДЕНЬГИ,КАК ОБЕЩАЛИ ВЕРНУТЬ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ РАБ. ДНЕЙ,НЕ ВЕРНУЛИ, УЖЕ ПРОШЛО ПЯТЬ,ЗАБЛОКИРОВАЛИ НА СЧЕТЕ КАРТЫ ПОВТОРНО СУММУ ЗА БИЛЕТ,НА ПИСЬМА НЕ ОТВЕЧАЮТ, ХОТЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНЯЛА, И СОТРУДНИКИ ОТВЕЧАЛИ,ЧТО ПОЛУЧИЛИ МОИ ПИСЬМА. Пишу для того, чтобы др. люди не попадали в такую ужасную ситуацию.