Купил планшет EXPLAY XL2 3G, он проработал несколько часов и перестал включаться. Отнес его в Талион-Сервис, около метро Беговая. При приемке акт состояния устройства не составлялся, отдал само устройство и гарантийный талон. Через две недели мне позвонили и сказали, что у меня треснул сенсор, это не гарантийный случай и нужно заплатить за ремонт 3 тысячи рублей. На мою просьбу объяснить подробнее диспетчер ответил, что "приезжайте, на месте все объясним". Никаких повреждений устройству я не наносил, ничего противоестественного с ним за несколько часов с момента покупки не делал, успел только зарядить аккумуляторную батарею. Тем более не наносил механических повреждений, не ронял и прочее. За неделю до поездки в сервисный центр обратился в техническую поддержку компании EXPLAY, с предложением поехать за компьютером вместе с представителем компании, но они, конечно, без энтузиазма отнеслись к этому предложению. Поехал забирать. Когда мне по телефону сказали, что у меня треснул сенсор, я даже не предположил, что речь идет о лицевом экране. По приезду в сервис мне отдали компьютер с разбитым экраном. На мое замечание, что сдавал я планшет без этого повреждения сказали, что доказательств этому нет, а повреждение было. Если бы я действительно разбил экран, то никак бы не отдавал на диагностику, зачем диагностировать очевидное повреждение? Отдал бы сразу в ремонт. В выданном акте указано механическое повреждение и отказ от гарантийного ремонта. С места событий пытался дозвониться до отдела прав потребителей по Москве, а так же до службы поддержки клиентов EXPLAY. И там и там потерпел неудачу. Уехал с разбитым компьютером, теперь придется за деньги его ремонтировать в другом месте. В квитанции, которую затребовали за возврат компьютера, написал, что с заключением диагностики не согласен, сам аппарат получил на руки, иначе не отдавали вообще. Ко всему прочему они не вернули гарантийный талон - сказали, что потеряли. На мой вопрос как мне теперь проводить ремонт ответили, что по чеку, в чем я сильно сомневаюсь. Отсюда мораль - граждане, готовьтесь к походу в незнакомый сервис заранее. Всем удачи!