Купила в Атриуме часы Adriatica 13 февраля 2011 г. В течение месяца их не носила - некогда было снять звенья. По телефону сервисного центра, указанного в гарантийном талоне, никого и никогда не было. Когда я позвонила в магазин, в котором купила часы и спросила, есть ли еще сервисный центр, мне сказали - нет и можете снять звенья в другом месте. Я сняла звенья и в первый же день ношения увидела, что они отстают на целый час! Снова стала дозваниваться в сервисный центр - ни ответа, ни привета. Пришлось и батарейку поменять в другом сервисном центре за свои деньги. Но часы все равно отставали! Я позвонила в магазин и спросила, что делать. Тут-то мне и сообщили, что часы сразу после снятых звеньев слетели с гарантии. Причем это было в таком тоне сказано - типа сама дура. В результате разговора меня послала продавщица на х... Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Я стала дозваниваться в другой сервисный центр Тайм Авеню, в котором, по словам продавщицы, марку моих часов не чинят. Оказалось, что она совсем видимо не в теме. Пришла я в сервисный центр, батарейку мне еще раз поменяли, сказали, что родная батарейка села давно, а другая батарейка не подходила. Через час после выхода из сервисного центра я посмотрела на время. и расстроилась. Часы отстали на 20 минут. Я успела позвонить в сервисный центр до закрытия и спросить, что делать. Получила ответ: Надо смотреть, может механизм промыть или еще чего. В общем, чувствую я, что можно попрощаться с заплаченными за часы деньгами и с самими часиками. ( ( (