Летели самолетом авиакомпании NordStar на о. Хайнань в середине августа 2017 года!
Уже не буду расписывать как было "комфортно" лететь данным самолетом столько часов уперевшись коленками в впереди стоящее кресло...
Ужаснуло иное! Сидели мы на последнем 31-ом ряду (как раз за стенкой от двух "ароматных" туалетов) и весь полет, длившийся 5 часов 40 минут, мы вдыхали эти самые ароматы! Ароматы были с самого начала! То есть туалеты были уже в той или иной степени неисправны при взлёте! Никто по всей видимости делать их для летающих пассажиров и не собирался. А когда, извините меня, за такой промежуток времени 180 человек без перерыва стоит в очередях в эти самые два туалета - запах просто внедряется в нос! Но и это не самое шокирующее из поездочки! Стюардессы, разговаривая между собой и готовя еду на разнос, затронули тему сломанных туалетов. При этом диалог состоял в том, что одна другой объясняет, что жаловалась о сломанных туалетах (скорей всего ещё до взлёта), но в ответ было сказано: "выдайте значит пассажирам пустые бутылки"! Пустые бутылки????!!!! Мы живём в век развивающейся электроники, скоростных машин и комфортабельных самолетов..какие к черту, пустые бутылки?! И как они это вообще себе представляют?!
Но стюардесса далее сказала следующее: ладно, пустые бутылки...но где их я возьму то в количестве 180 штук?! То есть раздать пассажирам, заплатившим за рейс немалые деньги, пустые бутылки - это нормально?!
Неадекватная авиакомпания просто вывела из себя! Посмотрела бы я на руководство данной авиакомпании при перелёте в отсутствии туалета с бутылкой в руках!
Не можете предоставить все необходимые условия для пассажиров - нечего летать!