Ребята, которые недовольны чартерными рейсами, Вы вообще в курсе, что заказчиком рейса является туроператор, у которого Вы приобретали путёвку/билеты? Соответсвенно все вопросы о том же самом питании, об отсутствии рейса в табло вылета - Вы должны направлять в адрес туроператора. Что оплатил туроператорор - то Вы и получите во время полёта. Что касается услуги выбора места - это распространённая среди авиакомпаний услуга, те же самые S7 также берут плату за место, только ещё дороже. Сама являюсь постоянным пассажиром данной Авиакомпании. Конечно, без минусов никак, минусы есть везде. Но они незначительны. Мне есть с чем сравнить. В том числе и с многочисленными зарубежными "раскрученными" Авиакомпаниями. Видимо мне каждый раз с NordStar везло. Сервис, бортпроводники, работа пилотов- все и всегда на высшем уровне. Места (при росте 171) всегда предостаточно. Для меня главное, чтобы полет был безопасным. NordStar я доверяю. Спасибо большое Вам за Вашу работу. Успехов и процветания!!