Уважаемые господа Иванов и Воробьёв!
Прошу прощения, что доставила неудобства сотрудникам Вашей компании, напомнив им вчера о том, что к Клиенту нужно относиться по-человечески. Почему?
1. Во-первых, очень жаль, что Коновалов Александр больше не работает у вас, очень собранный и организованный был сотрудник. Недаром он пошёл на повышение.
2. Зачем перезванивать кураторам или ещё кому-то с вопросами, а по какому адресу доставлять документы, если: а. этот адрес есть в подписи к имейлу, б. этот адрес есть в договоре, в. и главное - если только до этого адрес доставки записывала работающая с нами менеджер - Корнева. Такое впечатление, что существует какая-то схема, которая кому-то кажется классной, но нормальным людям она вообще не классная. После того, как я получила этот звонок, я усомнилась в адекватности бизнес-процесса и решила, что лучше мне самой забрать документы, а не ждать доставки службой доставки. Я не курьер, поэтому не сообщить о бреде, с которым я столкнулась вчера, просто не могу
3. 4 сентября Корнева сообщила мне, что все документы готовы, и она готова их мне передать. Ключевые слова - Готовы и готова передать.
4. После того как я поняла, что нужно самой забрать документы, я перезвонила Корневой и сообщила, что заеду сама. Для компании это облегчение, не нужно гонять людей на доставку. Как же меня отблагодарили? Корнева спросила мои ФИО и сказал, что закажет пропуск. Однако когда я подошла к администраторам на рисепшене, мне было сказано, что пропуска на меня не заказано. Значит, пропуск мог быть заказан? Я стала звонить в офис, Корнева сказала, что сейчас выяснит, почему секретарь не заказала пропуск. Хорошо. При этом время шло, я стояла внизу уже 15 минут. У меня села зарядка в телефоне, и связь пропала. Позвонить в ваш офис с рисепшена мне не разрешили, сказав, что ваш офис не разрешает этого делать. Время шло. Потом охранник смилостивился и дал свой телефон. Про общение с оператором кол-центра не хочу рассказывать, т.к. только потом поняла, что вообще не понятно, зачем она сидит на телефоне, человек не владеет никакой информацией. Лишь потом мне удалось дозвониться до Корневой, она снизошла до меня и спустилась с документами. Через 25 минут!!! Вы серьёзно думаете, что это нормально? Это после того, как 4 сентября мне было написано в имейле, что документы готовы и мне готовы их передать. После того, как я позвонила и предупредила, что приеду сама к 6. На что мне Корнева сообщила, что вы работает до 6, но она будет до 7 и взяла все данные для пропуска. Который не был заказан, а потом мне было сказано, что пропускная система работает до 6. Так почему тогда администратор внизу проверял, заказан на меня пропуск или нет? Издевался? Потом выяснилось, что кто-то из вашего офиса просил оного администратора предоставить пропуск, но их высочество не согласилось.
Господа, я желаю вам успехов в вашем бизнесе, если простая процедура передачи готовых документов клиенту, который оплатил ваши услуги 1,5 недели назад, занимает 25 минут. А главное все говорят разные вещи в разные моменты.
Вы знаете, а я вчера спешила вечером, чтобы успеть попасть в регистратуру Онкодиспансера, в котором я стою на учёте, и которая не работает до бесконечности. Я едва успела туда попасть, но главное, чтобы у вас всё было хорошо в бизнесе при такой замечательной отлаженной системе общения и работы с клиентом. А люди будут ждать по полчаса "готовых к передаче" документов.