Купила швейную машинку Brother JS 23 (заказывала другую, но посоветовал эту модель, очень долго отправляли, но все-таки заказ приехал), привлекла цена. Поработать получилось на ней два или три раза, а потом все, машинка шить отказывалась. Усложнилось все еще и тем, что сервисного центра в нашем городе нет, ближайшие довольно далеко, поэтому пришлось долго ждать удобного случая отвезти ее туда. Заключение - заводской брак. Звоню в магазин, сказали отправить назад, отправили месяц назад, в течение всего этого месяца звоню регулярно в магазин (дозвониться туда - это тоже отдельная тема) и слышу один и тот же вежливый ответ: "Обязательно разберемся и с вами свяжемся", но никто не связывается, и на электронные письма никто не отвечает. Не хотелось бы разочаровываться в магазине, до этого проблем ни с одним интернет-магазином не было, сегодня снова не смогла дозвониться, впечатление портится.