Утром 8 мая 2015 года я заказала швейную машинку Janome Exact Quilt 18A (eq 18a) со срочной доставкой с 14.00 до 19.00. Заказ принимала Ирина. Сказала, что курьер отзвонится за час. К тому же, машинка участвовала в акции и к ней в подарок шли купоны в подарок: Купон на оверлок Elna 10%. Купон на вышивальную машину Elna 10%. Платиновый купон на все аксессуары 25%. Дисконтную карту 10%. 3 года гарантии. Бесплатную доставку по всей России. Это был дополнительный приятный бонус:) После 6 часов звоню, спрашиваю: "Где???". Говорят, что у вас стоит доставка на 10 мая. Я в шоке. Перезванивают, мол извините, стажер перепутал наверно и сегодня точно привезут, ждите звонка курьера. В итоге, машинка приехала ко мне после 8 часов. Проверяю, радуюсь своей новой помощнице)) Отдаю сумму, 20 рублей сдачу курьер не дает, принимая за должное наверно. Подписываю гарантию и тут оказывается, что купонов нет! Курьер говорит, что отметит у себя в документах и вам привезут. Не верю, звоню. Отвечают, что отмечено у них, что купоны в комплекте. Просят перезвонить 12 мая, в первый рабочий день. Ой. Перезваниваю 12 мая, говорят, что могут привезти сегодня до 19.00. Мне не подходит, договариваемся на субботу на ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ дня. В субботу (16 мая) жду первую половину дня. Звоню им в 17.25, оператор дает телефон службы логистики, телефон не абонент. Звоню опять, оператор очень удивляется, я уже совсем не удивлена. Перезванивает курьер, говорит, что привезет после 7-ми. Я говорю, что в 8 мне нужно уехать и так целый день прождала. Сказал, что положит в почтовый ящик и отзвонится. Сижу жду. Если не хотите тратить нервы, не заказывайте там.