14 декабря, посмотрев остатки (много), поехали в магазин на Ленинском. Там нужной модели не оказалось, при этом менеджер негативно отозвался о нашем выборе. Телефона магазина на Варшавском он не знал и мы позвонили в контактный центр, где нам сказали, что на Варшавском та модель есть и можно ехать. Машины там в наличии не оказалось. Вечером того же дня заказали через ИМ с самовывозом на вторник 16. В понедельник мне позвонил менеджер и уточнил информацию о заказе. Во вторник машины в магазине не оказалось. С извинениями при муже оформили бесплатную доставку на четверг. В четверг машину не привезли. При обращении в контактный центр, была озвучена информация, что статус заказа "самовывоз". 20 декабря утром позвонили в контактный центр, где нас уверили, что в магазин можно ехать и машина там. Я просила у оператора телефон магазина, чтоб уточнить, действительно ли ехать нужно. Ответом было: "Телефон магазина я НЕ знаю! Его знает только директор". Муж приехал в магазин, и там опять машины нет, и статус заказа "доставка" и предложение о доставке на 21 декабря. За это время машина поднялась в цене на сайте с 19 до 25 тысяч.