Начну с того, что заказ пыталась получить неделю и в итоге была вынуждена обратиться в другой магазин. Заказывала 2 швейные машинки Brozer, оверлок Janome, гладильную доску и ножницы. Менеджеры бесконечно переносили дату доставки, ссылаясь то на форс-мажор, то на отсутствие товара на складе, то на предпраздничную запарку, несмотря на то, что заказ был оформлен в первых числах марта. Также меня очень возмутил тот факт, что девушки менеджеры каждый раз перенося дату и озвучивая комплектацию заказа, позволяли себе комментарии в адрес моих недорогих машинок brozer (в ценовом диапазоне 3-4 тыс.) называя их "детскими", "белошвейками", непригодными к шитью и т. д. и т. п. склоняя меня к выбору более дорогой техники, в коей не нуждалась. Вопрос: если они так уж плохи, снимите эту модель с сайта и предлагайте хорошо собранные модели не для "детского шитья", по словам менеджера. Последнее общение было 7 марта. Мне очень вежливый парень менеджер позвонил и сказал, что и сегодня я заказ не получу, т. к. запарка перед праздниками. Тогда я спросила про самовывоз, и тут я узнала, что моего заказа и на складе нет. После этого пообещала организовать всевозможные отзывы, что сейчас и делаю.:) Через 10 мин. звонит менеджер и говорит, что заказ появился на складе и прям через 2 часа его и доставят. Ну не смешно? После этого обратилась в офлайн магазин и оперативно купила все необходимое. Номер заказа 115673 от 1 марта.