08.11.13 в 10-01 Позвонил в Текстильторг поинтересовался о наличии машинки Janome 7524E. Получив подтверждение, заказал машинку на утро 10.11 под самовывоз с Ленинского пр-та. Бронь №110688. 10.11 в 10-30 приехал в магазин. Назвав номер брони стал ждать. Минут через 7 молодой человек ( к сожалению, не запомнил его имени)выйдя со склада сказал, что мой заказ не выполнен и стал предлагать совершенно другую модель. На, что я дал категорический отказ, т. к. мне нужна была именно эта модель. Позвонив в кулцентр ("Внимание! Для улучшения качества обслуживания все разговоры ЗАПИСЫВАЮТСЯ!) не получил внятного ответа от оператора кроме подтверждения моего заказа и, что машинка должна быть в магазине. А на вопрос кто может как-то разъяснить ситуацию, получил ответ:-Сегодня никого нет (10.11.13-воскресенье). Я передам, менеджер свяжется с Вами завтра. Я объяснил, что завтра мне не нужно, т. к. я покупал на день рождения в подарок и машинка нужна мне сегодня. Я уже не говорю о потерянном времени. Позвонил тут же в другую компанию. Машинка оказалась в наличии и без всяких проволочек (покупка заняла 15 минут), была приобретена. Самое интересное - ну отказался я от покупки (причём не по своей вине), могли бы на следующий день перезвонить и извиниться за причинённые неудобства. ФИГ-ВАМ! Это скорей всего схема работы такая-заказываешь одну модель начинают пихать другую доказывая, что она не хуже. Вывод: Туда больше не ногой и другим не советую! Мой №телефона можно узнать по номеру брони.